Виолетта громко рассмеялась, то ли от моего глупого лица, а может над моими бессмысленными словами. Протянув карточку для Миссис Сью, женщина остановила ее за руку
-Виолеточка, ты же сама не сможешь поесть потом.
-Секунду,-она скрылась в толпе, а уже через несколько мгновений, стояла перед нами с полным подносом еды,-вот, мне двойную порцию еды пожалуйста.
-Ох, умеешь же ты выходить из ситуации, милая.-Миссис Сью глубоко вздохнула, но все таки разрешила расплатиться.Мы хотели сесть, на самое неприметное место, где нет лишних глаз и ушей, но татуированная настояла на том, чтобы мы сели в самом центре столовой.
-Ты ответишь на мой вопрос, или так и будешь смеяться?-я нахмурила брови и засунула ложку салата себе в рот.
-Ох Мэй, извини, но твои вопросы, сбивают меня каждый раз с толку, стоит тебе их только задать.-она потерла глаза, которые уже были на мокром месте от слез.
-Спасибо.-я посмотрела на нее исподлобья и уткнулась глазами в тарелку с едой.
-Да ладно тебе, не злись, я шучу же ну...,-Виолетта потрепала меня по руке,-я учусь здесь, точно также как и ты, если ты хотела про это знать.
-Можно было сразу так и сказать, а не издеваться...-Почему я тебя ни разу не видела тогда?-в разговор вступила Даша.
-Я редко появляюсь в университете, для меня это пустая трата времени.-она пожала плечами.
-Сегодня какой-то праздник, что ты решила придти?-черты моего лица немного смягчились и Виолетта сразу заулыбалась.
-Да, сердцем чувствовала, что встречу таких красоток, не каждый день такое случается, хотя,-она задумчиво потерла подбородок и «грустно» покачала головой, мысленно себе что-то ответив,-теперь придется постоянно ходить сюда...
У меня не получилось скрыть свою улыбку, а Даша только закатила глаза и продолжила молча есть, не влезая и даже не слушая наш разговор.
Мы поговорили с Виолеттой об учебе и после обеда, разошлись по своим кабинетам, к счастью или к сожалению, наши факультеты с ней, не совпадали.~
-Что с тобой? Почему ты такая грустная сегодня?-я накрыла своей рукой, руку подруги и переживающее посмотрела ей в глаза, но она отвела взгляд.
-Не важно.
-Эй,-я легонько толкнула ее своим плечом,-что произошло?
-Мэй! Я же сказала, что не важно!
Она сказала это в пол голоса, да так, что многие обернулись в нашу сторону. Стало не по себе и я убрала руку от Даши, склонив голову над тетрадью.
-Извините, Мистер Рэйт, можно выйти?-Даша обратилась к преподавателю. Он с недовольным видом обернулся в ее сторону и спустил очки, разрешая покинуть лекцию.
Не раздумывая, она схватила с парты телефон и быстрым шагом, выбежала из аудитории, даже не оглядев присутствующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionМэй, переезжает в прекрасный город Хилсверт, замученная жизнью из-за родителей, которые не давали ей проходу. Немного сбережений и полная свобода действий-все, что есть у девушки на данный момент. Остановившись на недорогом варианте, это снимать ко...