- Влюбленные дураки... - прошептала она

1.9K 168 23
                                    

Я даже не успела опомниться, как это произошло. Все было так резко и неожиданно, что от этого я пискнула, но отстраняться не спешила. Было ощущение, что она держит меня в плену, не давая нормально мыслить и давать отчет своим действиям. Этим поцелуем я настолько потеряла разум, что с точностью до 100%, я об этом потом пожалею. 
Ее рука настойчивей ухватилась за мой подбородок, направляя его в том направление, в котором ей будет удобно. Переместив вторую руку на шею, она притянула меня ближе к себе, углубляя поцелуй, как можно сильнее. По телу пролилось не поддающееся объяснению чувство...страха? 
Когда рука блондинки, начала поглаживать мою руку, сила моей воли пересилила меня и я мягко отстранилась от нее. Видимо осознание пришло к ней сразу, после того как наш поцелуй закончился. 

— Блядь. – выругавшись, она резко отодвинулась от меня на приличное расстояние и приняла исходное положение. 

Мы сидели в тишине, никто из нас, не хотел произносить ни слова. Воздух начал накаляться, и в машине стало очень душно. Молча, она завела двигатель и машина резко вывернула на трассу. 

Всю оставшуюся дорогу я просидела отвернутая к окну, обдумывая произошедшую ситуацию. На губах до сих пор ощущалось ее прикосновение, от чего я невольно поднесла пальцы к опухшим местам. Уголки губ, незаметно дернулись. Испугавшись своим действиям, я постаралась скрыть эту эмоцию, чтобы улыбка не стала еще шире. 
Непонятные покалывания внизу живота, начала изрядно наводить на меня страх. Чего мне точно не хотелось, так это чтоб мое тело так бесстрастно реагировало на блондинку. В голове было одно: 

«Это всего лишь минутная слабость и воля эмоций.»

«Этот поцелуй ничего не значит.»

Подъехав к дому, Кира припарковалась и не глядя в мою сторону «вылетела» из машины, направляясь в квартиру. Пару секунд спустя, я последовала ее примеру. 
Не знаю, сколько я поднималась по лестнице вверх, видимо очень долго, потому что зайдя в квартиру, я услышала громкую музыку, доносящуюся из комнаты Киры. Медленно сняв обувь, я прошла сразу на кухню, так как в горле очень сильно пересохло, затем я отправилась в комнату, чтобы переодеться. 

Сил не было ни на что, растелившись на кровати, я уставилась в потолок. Эта поездка, меня сильно измотала, ноги гудели, голова кружилась и очень сильно клонило в сон. Видимо похмелье все же, взяло свое и оставила огромный отпечаток, в моем состоянии. 
Глаза постепенно начали закрываться, и я так не переодевшись, с кучей мыслей в голове, даже не заметила как провалилась в бездонное царство. 

По дефолту, наверное это вошло у всех в обязанности, будить меня каждый раз когда я сплю, у меня завибрировал телефон, который лежал на тумбочке, практически возле головы. Не открывая глаза, я в слепую нащупала устройство и не зная кто там, ответила на звонок. 

— Привет, красотка. – по ту сторону поприветствовала Виолетта. 

— Мхм. – забурчала я в ответ, так еще толком не проснулась. 

— Как самочувствие, после вчерашнего? – не обращая внимание на мой сонный голос, продолжила девушка. 

— Ужасное. До сих пор отсыпаюсь. – пошутила я.

— Ты конечно тусовщица еще та. Ушла и пропала с концами, а мы сиди жди ее.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя