Нам не суждено быть вместе.

1.7K 149 24
                                    

— Мне все равно, что я пыталась как можно скорее сбежать от них. Все равно, что они ведут тотальную опеку надо мной. Все равно, что говорят мне, как правильно, что делать и как!

— Ты думаешь, что станешь счастливой, если уедешь?

Я истерично взмыла руки вверх.

— Конечно нет! Но мне будет достаточно того, что я буду в безопасности.

— Ты и сейчас в безопасности. - блондинка прочистила горло.

Я усмехнулась и покрутила ручку в руках, разглядывая. Понизив голос до минимума, я сказала еле слышно

— Если бы это было так...

Встав из-за стола, я подошла к шкафу и вытащила из него чемодан. Кира молча наблюдала за моими действиями, к счастью, ничего не комментируя.
Никто не осмеливался больше ничего говорить, в комнате стояла тишина, и лишь звуки шерканья вещей, разгоняли эту угнетающую атмосферу.

Я переоделась прям перед глазами блондинки. Она смотрела на меня в упор, не отводя свои чертовы карие глаза.

Я еще раз оглядела комнату, удостоверившись в том, что я ничего не забыла. Когда все было собрано, я прошла мимо Киры и направилась к входной двери.

— Ты куда? - с порога налетела Виолетта, увидя как я иду с чемоданом.

Мне не хотелось ни с кем разговаривать, но ради уважение к темноволосой, переборола свою гордость.

— Уезжаю. - сухо ответила я и продолжила обуваться.

— Кому-то в гости?

— Нет, Виолетт, уезжаю насовсем. - я поправила волосы у зеркала и взяла ручку у чемодана.

— Но...подожди, что случилось? - девушка протянула ко мне руки, но я ловко увернулась.

— Я очень рада, что мы с тобой познакомились, правда. Такси ждет, мне пора. - взяв все силы в кулак, чтобы не смотреть на свою соседку, я вышла из квартиры, хлопнув дверью.

К счастью, за мной никто не пошел и я в тишине спустилась на первый этаж, а после села в машину.

Внутри было опустошение и бурлящая злость, мне никогда прежде не приходилось на столько сильно злиться. Эта гребанная блондинка, пыталась ввязать меня в свои игры, но у нее это не получилось. Поэтому она так хотела, чтобы я осталась? К черту ее.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя