«Мне кажется, я тебя полюбила...»

1.5K 140 27
                                    

Я ужаснулась собственным мыслям. О чем я вообще думаю? Неужели я влюбилась? Нет, точно нет, это полный бред. Мы ненавидим друг друга, она дает это понять каждый раз когда мы находимся рядом. Но почему меня так сильно тянет к ней, несмотря на то, что она сделала и сказала?

Я подошла к двери, дернув за ручку я поняла что она заперта, а открыть ее самостоятельно, у меня не было возможности. Я постучала раз, постучала два, три, но все без успешно. Отлично, я застряла тут неизвестно на сколько.

— Чертовы идиоты! - я пнула дверь ногой и с психом вернулась назад к кровати.

По-моему прошла вечность, когда по ту сторону двери, кто-то зашуршал. Я села и уставилась на вход. В глубине души, я очень сильно хотела увидеть там Киру, чтобы она подошла ко мне, обняла и сказала, что все будет хорошо. Но нет, это оказалась Мишель.

— Кристина приглашает на ужин. Сказала, отказы не принимаются.

— Очень мило, что у вас осталась еще хоть капелька души. - съязвила я.

— Не язви, Мэй. - прищурилась девушка. — Вставай. И без возни, иначе мне придется снова пригласить охрану.

— Как страшно. - с сарказмом ответила я, но все таки встала и специально задев плечом Мишель, вышла из комнаты.

~

— Я удивлена, Мэй, ты предоставила честь присутствовать на ужине. - заявила Кристина, когда я села за стол.

Я ничего не ответила, а только молча закатила глаза. Кира сидела напротив меня, а мне пришлось сесть рядом с Кристиной, да так, что она могла в два счета достать до меня рукой.
Аппетита не было от слова совсем, да еще и принесли эти непонятные для меня креветки в соусе, которые я отродясь никогда не ела. Да и особо аппетитными я их не считала.

— Как поговорили? - решила прервать трапезу, своими разговорами, Кристина.

Я подняла взгляд на блондинку, которая сделала тоже самое, но в эту же секунду отвела его назад.
Кристина заметила это и уголки ее губ дрогнули в ухмылке.

— Вижу, не очень. - теперь она не пыталась скрыть свою улыбку.

Мне так и хотелось стереть ее, с ее гребанного лица.
Я ждала когда Кира даст ответ, на ее вопрос, но видимо, она не планировала ничего ей отвечать.

— Кхм, я не голодна, пойду к себе. - отодвинув от себя тарелку, Кира встала из-за стола.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя