Продолжай разгребать это все дальше одна.

1.2K 135 12
                                    

— Стой смирно. – прошипела Кристина, на что Кира злостно кинула в нее взгляд.

— Мы договаривались, что ты будешь с ней аккуратно! – шепнула блондинка.

Девушки одновременно окинули друг друга глазами. Кристина отвернулась первая, но Кира задержала свой зор, еще на пару секунд.
Когда все ступеньки были преодолены, я остановилась прямиком на против этих двоих.

— Почему так долго? – спросила мелированная.

Мишель, сделав шаг вперед, решила не тянуть с ответом и сразу выдала все, что произошло несколькими минутами ранее. Кристине это явно не понравилось, она покачав головой, устремила свой взгляд на меня.

— Ну что за безобразие, Мэй? Ты тут всего день, а уже нарушила половину правил, которые тут установлены.

— Я не обязана вас слушаться! Вы похитили меня и грозитесь убить! – крикнула я, когда охранники стоящие позади меня, крепко держали мои руки на спиной.

Я дернулась, из-за того, что в их области стянула неприятная боль, оказалось охранники зажали мои руки еще сильнее.

— Крис! – возмутилась блондинка, смотрящая за тем, как мне «причиняют боль».

— Не смей повышать на меня голос!

— Ты наверное забыла, тебе напомнить, что у нас одинаковое положение в обществе?

— У меня больше возможностей, чем у тебя!

— Не думай, что я буду вечно у тебя на побегушках! Я твоя сестра, а не рабыня, которая будет помыкать тебе при любом удобном случае.

— Закрой. Свой. Рот Медведева! - рявкнула Кристина и блондинка со звуком отвернулась от своей сестры.

Мы молча наблюдали за всей этой нелепой картиной, и лишь тогда, когда голоса стихли, можно было услышать стук моего сердца, который эхом расходился по всей комнате.

— Знаешь, - начала Кристина, спустя минуту молчания, — При всем желании, после такого, не хочется вообще давать вам шанс поговорить.

— Но ты все равно его дашь. - ответила Кира, даже не смотря в ее сторону.

— Конечно дам, но не надейся, что так будет постоянно. Пока она тут, и не сделает то, о чем я ее попросила, ваши беседы сойдутся на нет.

Кира, закатив глаза, подошла ко мне.

— Отпустите. - сухо произнесла Мишель.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя