Ты принадлежишь только мне.

1.8K 163 29
                                    

Я осталась в комнате совершенно одна. Лишь изредка слышались какие-то шаги, за дверью и звуки ехавших машин, за окном.
В комнате было темно, и только маленький и не совсем яркий просвет, светил сквозь щель, через плотные, темно-бордовые шторы.
Странное чувство сожаления не сразу застало меня, лишь через время, когда я, укутавшись в простыню, ходила по всей комнате и собирала своих раскиданные, в порыве страсти, вещи.
Медленно, стараясь как можно тише, я вышла из ее комнаты и побрела в свою.
Упав на кровать, не одевавшись я залезла под теплое одеяло, уставившись в потолок.

Что теперь будет?

Не зря мы это сделали?

Обиделась она? Или может просто расстроилась приходом Виолетты?

Куча вопросов крутилось в моей голове и я никак не могла найти на них ответы.
Я перевернулась на другую сторону, к двери, определенные мышцы моего тела издевались надо мной, явно намекающие на то, почему я не могу уснуть.
В какой-то момент, по моей спине пробежали мурашки, я вздрогнула и почувствовала как соски возбудились, как только я вспомнила слова блондинки...

— Сегодня, ты можешь себя не сдерживать.

— Смотри на меня.

Ситуация была настолько абсурдной, что я не могла не рассмеяться. Меня чуть не оттрахали резиновым членом, всего несколько минут назад. Но сделали бы это ахиренно, я уверена.
Не осознанно, моя рука переместилась на мою грудь, рассеяно обхватывая сосок. Закрывая глаза, я испустила стонущий выдох, когда прикосновения моих рук превратились в те, из моей памяти.

«Обхватив губами затвердевший сосок, она потянула его на себя и легонько прикусила основание...»

Черт. Громко простонав, я скинула подушку с кровати. Я прекрасно понимала, куда этот бессмысленный поток мыслей меня приведет. Пора бы уже, черт тебя подери, это прекратить.
Тяжело вздохнув, я перевернулась на живот и сильно зажмурила глаза, надеясь на то, что после такого, у меня все таки хватит сил уснуть.

Но 30 минут спустя, я все еще не спала.
Я только лежала и прокручивала у себя в голове, все моменты которые произошли.

Что было бы, не придя Виолетте?

Чем бы все закончилось?

Изменила бы эта ночь, наши с Кирой отношения?

Дела были очень плохи. Поворочавшись еще, как мне казалось целую вечность, у меня все же получилось погрузиться в сон.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя