Ну, хочешь узнать, что она на самом деле чувствует к тебе?

1.7K 167 28
                                    

Спустя 3 дня...

Эти дни прошли точно также как и предыдущие, только в них не было блондинки. Она избегает меня уже четвертый день подряд. В университете мы с ней не видимся, потому-что она не посещает лекции, дома она постоянно закрывается у себя в комнате и сидит там до момента, пока я не уйду на учебу. Я послушалась Виолетту и постаралась не обращать на ее действия, даже малейшего внимания, не смотря на то, что в глубине души, мне все же не приятно. 

Сегодня в университете очередной выходной, я все никак не могу привыкнуть к тому, что студенты тут часто отдыхают. 
Я планировала выспаться, так как эти дни просыпалась очень рано и ложилась точно также, мое состояние было-мягко говоря не очень. 
И я действительно выспалась, за место 7:30, я встала в 11:00. 
Потерев глаза, я перевернулась на другой бок и взяла телефон. На экране высвечивалось 4 сообщения от Виолетты. 

«Доброе утро. Какие планы на вечер?» 9:01

«Спящая красавица подъем, хватит дрыхнуть, так всю жизнь проспишь.» 9:56

«Короче, ничего не планируй, я тебе уже нашла занятие на вечер.» 10:04

«Часам к 7 подъеду до вас. Будь уже готова.» 10:05

Я вздохнула и не думая набрала ее номер в телефонной книжке. 

— Ну наконец-то. – забурчала девушка и вздохнула. — Я думала ты уже не проснешься. 

— У меня выходной, могу себе позволить. А почему вот ты, так рано просыпаешься, это уже другой вопрос. 

— Да я ездила по делам кое-каким, вот и пришлось рано встать. Ты прочитала все, что я тебе написала?

— Все. Куда мы поедем на этот раз? – зевнула я, прикрыв рот рукой. 

— В клуб. – даже сквозь трубку и находясь на таком огромном расстоянии друг от друга, я чувствовала как она улыбается. 

Я замычала и провела рукой по своему лицу. 

— Опять? 

— Ну во первых, не опять, а снова. А во вторых, да. Это Хилсверт, детка, тут не пойти на вечеринку, это тоже самое, что пропустить день рождение своей лучшей подруги.

— Мы были там 4 дня назад...Да и я приехала сюда не тусить каждый день, а учиться. 

— За-ну-да. – протянула Виолетта и замолчала. 

— Ну и чего ты притихла? 

Своим плаксивым-жалостливым голосом она пробормотала. 

— Ты не хочешь идти со мной в клуб. – хныкнула девушка и я рассмеялась. — Не смейся! Это не смешно!

— Это очень смешно, Виолетт. – воздуха в легких начало не хватать, а от смеха живот закололо. — Ладно, схожу я с тобой на эту вечеринку, но не допоздна. 

— Хорошо, хорошо. В 7 заеду, до встречи малая. 

~

Сегодня я решила сильно не наряжаться, поэтому обошлась облегающей, черной кожаной юбкой и укороченным топом с квадратным вырезом. Волосы оставила распущенными, и сделала легкий нюдовый макияж. 
Я не знала, идет ли Кира тоже на вечеринку, потому-что последний раз я ее видела позавчера, когда она быстро пробежала от кухни до комнаты. Да и Виолетта не посвящала меня в курс дела. 

Когда я уже собиралась выходить из своих покоев, раздался звонок в дверь. Гадать не нужно было и так всем понятно, кто пришел. 

Девушка поприветствовала меня с распростертыми объятиями, чмокнув меня в висок. 

— Прекрасно выглядишь, впрочем как и всегда. – она улыбнулась и притянула меня ближе к себе. 

— Я рада, что тебе понравилось. 

— Где Кира?

Я замолчала, потому-что не знала что ей ответить, Виолетта не догадывалась, что блондинка избегает меня, уже который день подряд, и я понятие не имела, как она отнесется к этой новости, хоть в ней нет ничего такого. 

— Здесь я. – выбила меня из мыслей блондинка, которая вышла к нам в коридор. 
Она совершенно не выглядела обеспокоенной или летающей в облаках. Смотря на нее, даже и не скажешь, что этот человек прятался в своей комнате 4 дня. 

— Отлично, тогда можем идти, такси уже ждет. 

Проходя мимо меня, Кира даже не взглянула в мою сторону, она вела себя так, будто меня вообще сейчас не существует, и в данный момент тут находится только она и татуированная. 
Я начала чувствовать, как гнев туманит мою голову, но вспомнив слова Виолетты, я всеми силами старалась не обращать на это внимание, и у меня более менее получилось. 
С гордо поднятой головой, я обогнала блондинку и вышла из этой чертовой квартиры. 

~

На этот раз, мы приехали в совершенно новое для меня место, и честно признаться, оно мне уже не понравилось. Появилось у меня какое-то странное, нехорошее предчувствие, от которого стало не по себе. 
Я поняла, что напряглась. Осознав, что Виолетта очень чуткая на такие вещи, а лишние расспросы мне сейчас ни к чему, я сделала вид, что осматриваю обстановку, и постаралась отвести от себя, хоть какие-то подозрения. 

Сюрпризы на этом не заканчивались. 
Войдя во внутрь клуба и пройдя на ранее заказанное нами место, там нас уже ожидали, все те же лица, Крис, Лиза и...в темном углу, еле-еле освещались темные волосы, лица практические было не видно, но когда глаза привыкли к темноте, я смогла разглядеть в ней...Сему?! 

— Привет девчонки. – улыбнулась Лиза, обнимая рядом сидящую Кристину. 

— Салют. – поздоровалась Крис, показав два пальца. 

Мы сделали тоже самое, однако Сема, хоть и сидела рядом с нами, но сделала вид, будто нас нет. Не удивительно. 

— Малыыыш. – послышался мерзкий голос и темноволосая побежала к блондинке, вешаясь к ней на шею. 

— Кхм, Сем...я тоже рада тебя видеть. – сухо ответила блондинка. 
Ее лицо выражало те же самые эмоции, с которыми она произнесла эти несчастные 7 слов. 

Отведя от этой сладкой парочки свои глаза, я повернулась в сторону другой, более приятной компании. 

— И так друзья, что сегодня будем пить? – радостная Лиза взяла в руки меню и повернула его в сторону Крис, чтобы она тоже смогла рассмотреть весь ассортимент алкогольной продукции. 

— Да, Мэй, что будешь? А то в прошлый раз ты так быстро убежала, что мы даже не пообщались толком. – подметила Кристина. 

— А..да...простите, были неотложные дела. – я виновато улыбнулась и почесала висок. 

— Хах, да забей, главное что сегодня ты никуда не сбежишь?! – девушка мне подмигнула и продолжила дальше смотреть меню. 

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя