Заткнись, я не прошу тебя помогать мне.

2.3K 154 22
                                    

-Кирюх, я сплю?,-Виолетта заулыбалась, стояло ей только оказаться возле нашего столика,-день однозначно задался.
-Почему?-я посмотрела на нее, одновременно кусая пирожное.
-Я только что встретила, самых прекрасных девушек на всем белом свете.
-Ты преувеличиваешь...-на лице у подруги проступило смущение, и она медленно опустила глаза в свою тарелку.
-Крошка, если я так сказала, значит это правда, прими этот факт, как должное,-она обернулась и осмотрела свободные столики,-чтож...все занято, значит остановимся здесь.
Она сходила за соседний столик, взяв от туда два стула, подставила их к нам и сама приземлилась рядом.
-Кирюх, падай.-похлопав по месту рядом с собой, она позвала Киру присоединиться.
-Я постою.-ответила блондинка, четко и без всяких эмоций. Как не удивительно.
-Да ладно тебе, сама же видишь, что мы нигде больше не сядем.
-Я предлагала посидеть дома, ты отказалась. Я отказываюсь сидеть здесь, еще и рядом с ней.-она взглядом указала в мою сторону.
Ее слова меня немного задели. Я досихпор не понимала, что я ей такого сделала, за сутки нашего знакомства и почему у нее такое предвзятое отношение.
Теперь гнев и обида начала проявляться, у меня, ведет себя как полнейшая сука, относится ко мне, как к куску мусора.
-Что ты о себе возомнила?-Даша подняла взгляд и уставилась прямиком на Киру.
-Ничего, пытаюсь не уснуть от скуки, в этой забегаловке.-ноль эмоций.
-У тебя вообще нет понимания, как общаться с девушками. Твои слова задели даже меня, хоть ты относила их не мне, не говоря уже о Мэй.
-Даш, все хорошо.-я попыталась успокоить подругу и заладить нарастающий конфликт.
-Хорошо? Она говорит о тебе, в таком невежестве и ты хоть бы хны, тебе нормально сидеть и терпеть это?
-Ну все все, понудели и хватит, зачем эти ссоры, недоговорки, давайте жить дружно.-влезла Виолетта, со своей привычной улыбкой. Блондинка метнула на нее полный гнева взгляд, развернулась и ушла прочь.
Еще сегодня утром, она благородила меня за то, что я выставила ее подружку за дверь, а теперь стоит и говорит, что даже сидеть рядом со мной не хочет. Странная. До жутиков.

В воздухе повисло душащее напряжение, от которого было не по себе. Кира оставила после себя, не приятную боль в горле, которая скопилась большим комом и не хотела уходить.
-Прекрасно провели время...-я решила прервать эту настораживающую тишину.
-Мда уж...-Виолетта потянулась на месте и тут же встала,-ладно девчонки, извините за такой форс мажор, отдыхайте, еще увидимся.-она подмигнула и направилась в след за Кирой.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя