То, что я влюбилась.

1.8K 180 38
                                    

В глазах все плыло, в голове до сих пор был слышан отсчет, после которого я мельком увидела как Кира приближается к нам и отдергивает меня от Виолетты. 

— Отойди от нее. – повысила голос блондинка.

— Воу воу, полегче. – темноволосая подняла руки вверх, отходя от Киры на шаг назад. 

— Какого черта здесь происходит? 

— Успокойся бро, ничего личного, мы просто танцуем. – встряла Виолетта.

— Я повторяю, какого черта? 

Вместо того, чтобы переживать и беспокоиться, у татуированной не было ни намека на это, она усмехнулась и продолжила. 

— Только из-за того, что ты относишься к ней как к куску мусора, не значит, что она табу для всех тут присутствующих. 

— Блядь. Я тебя предупредила! – Кира повернулась ко мне. — А ты! – она стрельнула взглядом и громко выругалась. — Да пошли вы. 

Девушка отпустила меня и решительно направилась к выходу. Я ошарашенно посмотрела на Виолетту и она глазами показала мне в сторону удаляющейся фигуры. 

— Иди. 

— Виол... - она меня перебила. 

— Иди наконец, пока она не уехала, и не благодари. – подмигнув, она успокаивающе обняла меня и подтолкнула к двери. 

Все еще не уверено, я поплелась на улицу, где увидела Киру, которая ускоренным шагом, все быстрее и быстрее исчезала в тени, темных улиц. 

— Твою мать. – ее голос, эхом отозвался в ночи. 

С горем пополам я догнала ее, на повороте в какой-то устрашающий переулок. 

— Кир, подожди. – как-то слишком смело произнесла я, видимо четвертый стакан был лишним. 

Она вздернула руку вверх, давай понять, чтобы я замолчала. Я никогда, за все это время, не видела ее такой взбешенной. 

— Кира...

— Нет! – резко выплюнула она и я остолбенела. 

— Объясни, что это только... 

— Оставь меня в покое, уйди! Все так и должно было произойти! – она зарычала и ударила кулаком в рядом стоящий дом. — Я не нуждаюсь в твоем нытье. 

Она вильнула в другую сторону и побежала вдоль дороги, ловя попутные машины. Ей повезло, проезжающее мимо такси, вовремя остановилось и она без всяких лишних слов, запрыгнула в салон. 
Рев мотора и машина на всех порах понеслась прямо по улице, оставляя позади себя свист шин об асфальт.

Она в самом деле не стала со мной говорить и уехала домой. А я так и осталась стоять на тропинке, которую еле еле освещали уличные фонари.

Я уже планировала вернуться назад в клуб, и забыть этот неудавшийся разговор, но что-то в моей голове подсказывало, что лучше этого не делать. Вызвав это гребанное такси, я направилась домой...

~

Я на всех порах помчалась наверх, перепрыгивая аж через 2 ступеньки, я была так расстроена и одновременно зла, что попало в замочную скважину, только через 3 попытки. 
Из комнаты Киры, доносилась громкая музыка, я скинула свои туфли и помчалась напрямую к ней, стараясь хоть не много совладеть с бушующими во мне эмоциями.
С руками, сжатыми в кулаки, я не колеблясь ворвалась в ее личное пространство, даже не взглянув на нее. Мне потребовалась секунда, чтобы быстро оглядеть комнату и найти колонку. 
Наугад натыкав несколько кнопок, у меня не получилось остановить этот бесконечный поток мелодии, поэтому, я с легкостью выдернула шнур с розетки. В мгновение, в комнате наступила тишина. 
Она сидела, облокотившись на спинку кровати, прожигая стену взглядом. 

— Ты издеваешься надо мной? – вспылила я.

Она ничего мне не ответила.

— Я тебя спрашиваю! – я сделала шаг к ней, и сказала чуть громче, дабы привлечь хоть какое-то внимание. 

— Я услышала, не нужно мне повторять. – ее голос абсолютно был лишен эмоций. 

— Что с тобой происходит? 

Она продолжила нагло игнорировать меня. Я не знала куда мне деть свою злость, больше всего мне хотелось сейчас подойти к ней, и хорошенько вмазать по ее смазливому личику. 

— Я тебя не понимаю, зачем ты это делаешь? – спросила я. — Этот цирк, который ты устроила в клубе, к чему он? 

Она все также молчала. 

— То что ты не можешь совладать с эмоциями, так это твои проблемы, зачем срываться на других людей и в том числе на меня?! –продолжила возникать я. — Твое омерзительное поведение, делает все только хуже. Оно портит все, абсолютно все. 

— А может я этого и хочу? – прошептала она. 

— Зачем тебе это нужно? – мой тон стал на удивление спокойным. — Для чего ты хочешь портить все впечатление о себе?

— Я не знаю другого выхода и не хочу. Я сволочь, Мэй, понимаешь? – сказала она чуть громче. — Гребанная сволочь, которая чуть не избила свою лучшую подругу, из-за тебя. – ее карий взгляд был не объясним. 

— Из-за меня? – я переспросила, потому-что думала мне показалось. 

— Да, Мэй, из-за тебя. – снова тихо произнесла блондинка и сжала свою челюсть.

— Но причем тут я?

— При том. – сухо ответила она и наконец перевела взгляд, посмотрев в мои глаза.

— Что это должно означать? - я обеспокоено спросила у нее.

— То, что я влюбилась.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя