- Я...люблю тебя...

1.3K 114 26
                                    

— Твою мать! - обозленно крикнула Кира.

Выглянув из-за ее спины, перед нами предстали еще человек 7. Двое из них были вооружены и у нас оставалось меньше шансов на побег.

— Нам не выбраться! - в страхе отшатнулась я.

— Ну что ребятки, добегались. - сказал один из толпы, и по команде все в раз побежали в нашу сторону.

— Бегите! - закричала блондинка и толкнула меня в другую сторону. — Быстрее, я их задержу!

Схватив родителей за руку, мы рванули в сторону запасного выхода на первом этаже.
Краем глаза я успела разглядеть как начинается жестокое месиво. Блондинка отбивалась от них как могла, выстрелы вылетали один за другим.
Мысленно я молила, чтобы Кира осталась цела.
Я была уверена, что все нападут на блондинку, однако, трое мужчин все же взяли на нас хвост.

— Мамочка, папочка, пожалуйста поторапливайтесь! - кричала я, срывая себе весь голос.

Мы отдавали все свои оставшиеся силы в этот бег, важно было уйти из этого места, в полном составе.
Едва мне удалось дотронутся пальцами до ручки двери, как чьи-то сильные руки отбросили меня назад.

— Ай. - скривилась я от тянущей боли в пояснице.

— Доча! - в раз крикнули родители, которых уже схватили оставшиеся парни.

— Далеко собрались? - озлоблено выпалил один из парней, заламывая родителям руки.

— Не трогайте их! - засипела я, поняв что голос охрип.

В это же мгновение меня подняли в воздух над землей, и единственное, что я помню это пронизывающую боль в области живота, а далее Темнота.

~

Медленно, с трудом у меня получилось немного разлепить глаза. Оглядевшись я не оказалась в больнице, как это часто бывает в любых фильмах.
Небольшая комнатка, в которой находилось все самое необходимое. Повернув голову, рядом на кресле сидела...пришлось приложить усилия, чтобы разглядеть неизвестного человека. В глазах плыло, было трудно сфокусироваться. Но сделав все возможное, я узнала в нем Киру.

— К...ир... - едва смогла произнести я.

Блондинка тут же подскочила с места, но резко села назад, схватившись за ногу.

— Ссс. - из ее ноги сочилась кровь, которая запачкала все штаны. — Ебанные твари. - закончила она и снова повторила попытку встать.

На этот раз у нее более менее получилось.

— Не обращай внимание, просто небольшой ушиб. Как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась блондинка. Ее выражение лица выдавало слишком много эмоций.

— Ж...живот... - я зажмурила глаза и немного повернула голову влево.

— Тебя ударили кулаком, как потом выяснилось. Опасности для жизни нет. - говорила блондинка смотря мне в глаза.

Во рту пересохло и я неприятно сглотнула.

—  У т...тебя кр...овь - уточнила я. Сил на большие предложения не было.

— Ранение не глубокое, жить буду. - шмыгнула девушка. — Главное, что ты пришла в себя, я уже думала ты не очнешься.

В душе растеклось приятное тепло. Я постаралась улыбнуться, но видимо получилось плохо, потому что девушка рассмеялась.

— Тебе нужно отдохнуть и набраться сил, нас ждет еще долгий путь. Поспи маленько. - нежно произнесла девушка, гладя мою руку.

После чего придвинулась ко мне ближе и аккуратно поцеловала в губы.

— Я...люблю тебя...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя