Ты решила меня убить?

1.9K 144 14
                                    

Утром я проснулась от ужасной головой боли, которая сдавливала все мои мозги. Наверняка, я очень сильно вымоталась этой ночью, потому что давление было невыносимым. Я сонно заморгала и едва ли смогла перевернуться на другой бок, чтобы провести еще немного времени в царстве Морфея и насладиться прекрасными сновидениями, как раздался глубокий смех.
Я нащупала какую-то подушку и в слепую кинула ее, в сторону раздражающего смеха.
— Пошла вон!
Немного помолчав, она ответила.
— Ц, как бы дала тебе, за такие слова, клянусь. - блондинка не переставала смеяться. — Я пришла с миром и принесла тебе обезболивающее.
Я снова заморгала и резко повернулась в сторону Киры.
— С миром?
— Я должна тебе, потому-что ты не бросила меня замерзать на холодном полу.
—Глупости, - я подтянулась к спинке кровати, — я всего лишь оказала небольшую помощь.
— И все же, держи. - она прицелилась, давая мне время подготовиться к тому, чтобы словить лекарство. — Лови.
Удача не была на моей стороне, я не смогла поймать маленькую пачку таблеток и она вывалилась у меня из рук. Следом раздался очередной звонкий смех.
— Очень смешно, я еще толком не проснулась. - она ничего не ответила и продолжила улыбаться. — И что, ты теперь станешь доброй? Или тут есть какой-то подвох, мне нужно быть к чему-то готовой? - не смотря на ответную помощь, я нахмурилась.
— Ты снова начинаешь злиться. - заметила Кира. Она нахмурилась, но ее глаза говорили о том, что наш разговор приносит ей удовольствие.
Я выпила таблетку и снова скатилась головой на подушку.
— Выглядишь бодрой, разве у тебя не должно быть похмелье? - я недоуменно подняла бровь.
— Я напивалась очень много раз, и уже научилась с ним бороться. - она почесала затылок. — Да и твой аспирин, сделал свое дело, хоть он мне и не нужен был, но все равно спасибо.
— Кто-то научился быть благодарным, я удивлена.
— Не начинай, я же сказала, больше издеваться не буду.
— Да? Зачем пришла тогда ко мне, в столь ранее время? - я ухмыльнулась, сама не понимая зачем?!
— Посмотреть как ты спишь. Я еще никогда не встречала людей, которые спят 12 часов в сутки. Даже Вилка с Крис, столько не спали, после тусовки.
— Посмотреть как я сплю? - я удивилась.
— Я пошутила, мне это не надо. Впрочем, я зашла сказать лишь спасибо. - она встала с кресла.
— Это так мило. - я была искренне удивлена, ее поведением.
— «Мило»-отвратительное слово, больше никогда не упоминай его, при мне. - оскалилась Кира, при этом не выглядев совсем злой.
— Да ладно тебе, в коем то веке, ты ко мне добра. А когда я радуюсь этому, ты сразу жалуешься. - я посмотрела на нее и укрылась одеялом.
— Я не добрая, это просто очки уродливые. Все не так просто, как кажется.
— Мне нужно искать в этих словах, скрытый смысл?
— Думаю, нет. - она улыбнулась подошла к двери, потянувшись к ручке. — Тебе будет полезен свежий воздух, через 30 минут, я зайду за тобой.
Она вышла из комнаты, хлопнув за собой дверь. Я сплю? У меня галлюцинация? Или она еще не отрезвела?
Она оставила меня с недоуменным выражением лица и кучей вопросов в голове, на которые у меня нет никаких ответов.
Я еще несколько минут лежала и проделывала взглядом, дыру в стене, пока не поняла, что время начинает поджимать. Я с опаской встала с кровати и побрела в сторону ванной комнаты, видимо блондинка сидела у себя в коморке, потому-что я не встретила ее по пути.
Благо, сегодня мне нужно было только умыться, и обошлось без полного мытья, терять время, не очень то и хотелось.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя