Да ладно..

1.8K 66 7
                                    

Утро. Лучи пробирались сквозь тюль, ослепляя мои очи. Открыв глаза, увидела на часах без пятнадцати одиннадцать, не долго думая, решила встать.
-Чем же сегодня заняться? Пробормотав себе под нос, иду на кухню. Выпив стакан воды, позвонила своей подруге, в надежде, что с ней проведу этот день.
-Луизочка, привет, ты занята сегодня?
-Нет, Кристин, а что?
-Может прогуляемся?
-Не хочу, может в клуб?
-Ну ладно, Луизочка, во сколько подъехать и куда?
-Я заеду за тобой. Адрес скинешь в смс, целую.
С этими словами Луиза сбросила трубку. Луиза хорошая, с садика уже дружим, но, к сожалению, интересы разные и приходится подстраиваться под нее. Скинув адрес,  направилась в ванну выполнять утреннюю рутину.
Сделав это, решила позавтракать. Открыв холодильник: «Не густо»-промолвила я, взяв два яйца. Пожарив их. положив на тарелку, села наконец-то завтракать. -Есть можно. Позавтракав, я решила отдохнуть на кровати и сама того не замечая, заснула. Проснулась, резко вскочив с кровати, смотрю на часы: «18:39»
-Твою мать, как же  так угораздило. Не теряв ни минуты, побежала в ванну. Выйдя из ванны, позвонила подруга, сообщая, что собирается, а я параллельно выбирая себе самый аху... шикарный наряд. Выбрав черное в обтяг платье на бретельках и ботфорты , принялась краситься. Сделав нежный макияж, оделась и ждала Луизу. Подъехав, она посигналила мне, знак того, чтобы я выходила. Выйдя из парадной, направилась к черной машине, сев на переднее место, мы тронулись. Во время пути в этот чудный клуб, мы разговорились обо всем, что происходило в ее жизни. Я уже привыкла, что она говорит и думает только о себе, мне это не мешает, я могу и помолчать. Приехав на место и выйдя из машины, вывеска горела, ослепляя все вокруг. Обернувшись по сторонам, было много людей, стало некомфортно, поэтому поскорее уже хотелось зайти внутрь. Мы зашли внутрь, царила невероятная атмосфера похоти и красоты людей, которые там. Сев за ближайший столик , Луиза пошла за напитками. Я осталась одна, смотрев по сторонам, я заметила того парня из тату салона. «Да ладно..»-прозвучало в моих мыслях. Пристально смотрю на него, в надежде, что мне  показалось, что это именно он. Нет, надежды не оправдались, это он. Заметив меня, я быстро перевела взгляд на подругу, которая уже подошла с напитками.
-Ты чего такая запуганная, Кристо?
-Да, в целом ничего. Просто, я когда переехала, зашла в тату салон, там был такой парень, божеее, красавец. И мне кажется, он здесь.
-Нефига себе, Кристо, ты умеешь влюбляться?-Ухмыльнувшись, сказала подруга.
-Наверное. Я отойду.
Пройдя в уборную, наполненную синим цветом, зашла в первую попавшую кабинку, присев на крышку унитаза, начала «парить» свою ашку.
«Блин, вот как так можно встретить его, ладно он, наверное, меня не запомнил, почему я так переживаю?» С этими мыслями я покинула кабинку и остановилась около зеркала, поправляя свои волосы. Выйдя из уборной, я встретила его около женской уборной, ожидая чего-то или кого-то. Сделав несколько шагов от него, он схватил меня за руку.

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя