Проблема

1.4K 64 5
                                    

Ночь окутывает планету в свои темные и тихие объятия. Она выключает привычную дневную жизнь, захватывает в сонный плен все живое вокруг. И все живое вокруг погружается в длинный, будто вечный, сон, чтобы набраться сил и вступить в новое свежее утро.
Когда природа пробуждается от сна, а люди просыпаются и начинают новый день - на земле наступает утро.
Утро - начало новой жизни. В большом городе начинается суета: озабоченные люди собираются на работу, стоят в пробках сотни автомобилей, под землей гудит метро, киша разными людьми.
Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы.Он пробежался по комнате. Луч забрался на кровать и провёл по руке мирно спящей девушки.Руку отдавало теплом, но она, видно желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло.
Лучик пошёл дальше по одеялу и добрался до милого лица девушки.Он, явно хотел разбудить её побыстрее, начал плясать на её лице, от чего та невольно зажмурилась.
«—Просыпайся, милое создание.—Будто утвердил он.»
Я проснулась, но пытаясь уловить сон обратно, лежала с закрытыми глазами, хотелось, чтобы эти моменты длились вечно.Нехотя я приподнялась на логтях и вскоре села на своей белоснежной кровати.Утренние потягушки пошли мне только на пользу. Лениво встав, я отправилась выполнять утреннюю рутину, смотря в зеркало:
-Мда, видок, у меня не очень.Сказала я, и уже направилась на кухню, попить воды. Выпив её, я пошла в комнату, дабы привести себя в порядок. Ведь сегодня особенный день. Сегодня мне сделают татуировку. Я очень давно хотела, «подкрасить» своё белоснежное тело, и сегодня я сделаю это. Собравшись, я вышла из квартиры, а затем из парадной. Идя к салону, мне позвонил Дима
-Готова к сегодняшнему сеансу?
-Конечно, спрашиваешь еще, я подхожу
-Хорошо, сладкая. 
Сказав это, Дима сбросил трубку. Идя по тротуару, разглядывая лица проходящих людей, можно было понять, что им наскучила утренняя рутина или же день сурка. Ведь многие идут на работу, а кто то на учебу. Подойдя к салону, я открыла дверь. Увидев Диму, я подошла к нему.
-Привет еще раз
-Привет, присаживайся. Промолвил Дима, указывая мне на место, куда сесть. Я покорно послушала его и присела.
-Что ты хочешь набить? Спросил Дима, попутно надевая перчатки.
-Я хочу это. Сказала я и повернула телефон к его лицу.
-Хороший выбор,но почему именно крылья ангела?
-Говорят, что эта татуировка-оберег: считается, что таким образом ты привлекаешь внимание ангела-хранителя, который теперь всегда будет с тобой.
-Понял, где хочешь сделать ее?
-На плече.
-Понял, какой размер?
-Маленький.
-Ну, ладно.
Сказав это, парень распечатал рисунок на принтере, а затем перенес на трансферную бумагу, обрезав рисунок, он освободил кожу от волос и протер антисептиком. На мою кожу нанес состав для переноса изображение, а затем эскиз приложил к коже и аккуратно прижал его. Через несколько секунд, он снял рисунок, чтобы  на теле остались контуры. Затем взяв машинку, нанес первый  штрих. Во время работы, юноша делал маленькие покалывания, параллельно спрашивая, как я себя чувствую. С кожи в последний раз удаляется лишняя краска. Затем наносится обеззараживающее и ранозаживляющее наружное средство.Он затянул тату  пленкой или впитывающей пеленкой. «Повязка» фиксируется пластырем.
-Готово, сможешь оплатить у Астрид.
Подойдя к ней, я отдала деньги и уже собиралась уходить, как она меня позвала.
-Я знаю, что у вас «недороман». Не надейся, он не будет твоим. После этих слов, она мило улыбнулась и сказала «До скорых встреч».
Уйдя от нее, меня окликнул Дима и подошел ко мне.
-Может прогуляемся сегодня?
Я сразу обратила внимание на то, что на нас пронзительным взглядом смотрит Астрид, переключившись на Диму, я ответила:
-Посмотрим. Промолвила я и ушла в закат. Вечер – это особое время суток. Вечером в свою силу вступают темные и насыщенные краски, делая улицы города таинственными, романтическими и манящими. Вечером в городе всегда проходит весело и ярко.
Идя под освещения фонарей, я слушала музыку, пока легкая рука парня не коснулась моей талии.
-Может все таки прогуляемся?
-Дима,-вытащив наушник,- ты меня напугал.
-Да ладно, пойдем в кафе, угощу.
-Ладно, пойдем, все равно скучно.
Придерживая меня за талию, мы пошли в кафе. По пути, мы мило обсуждали все темы. Зайдя в кафе, мы присели к столику, который расположен у окна. К нам подошел официант, сделав заказ, мы продолжили общаться.
-Знаешь, перебил меня Дима, в тебе что-то есть. Ты притягиваешь, как магнит. Я хочу проводить с тобой день и ночь. Но против ли ты?
-К чему ты клонишь? Я понимала к чему он клонит, но хотела, чтобы сказал он сам.
-Я хочу чтобы ты была моей девушкой. Уверенно сказал Юноша, взяв меня за руку.
-Знаешь, я не против, но есть одна проблема.
-Какая?

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя