Она выбрала его, а не жизнь.

922 59 19
                                    

-Чтобы ты стала моей женой.
Мои глаза округлились, я явно не ожидала этого именно сейчас.
-Ну я подумаю, сказала я, а через секунду согласилась. Подойдя к парню, я крепко обняла его и чмокнула в щечку.
-Я тебя никогда не оставлю.
-И я тебя.
————————————————————————————————————————————————

Прошло два месяца после этого, дева сидя на лавочке около могильной плиты и разглядывая фото парня, думала и вспоминала все моменты связанные с ним. На плите рисовалось фото парня,с тату машинкой, улыбаясь прям ей в глаза. Ей все также хотелось утонуть в его нежных и теплых объятиях, но больше этого не произойдет. Юноша, попав в аварию, разбился насмерть, а водитель такси остался цел и невредим. Чуть плача, дева не могла поверить, что перед ней не он живой, а его портрет..

Не справившись с большой потерей в своей жизни, она встала с лавочки, направилась к выходу и покинула кладбище, оборачиваясь назад, будто зовет его за собой. Дойдя до ближайшего озера, она посмотрела в последний раз на фото парня и, сжав кулак с фоткой, он прыгнула из за всех сил в воду. Ударившись, она вскоре потеряла сознание и покончила жизнь самоубийством.
Она сделала все, что хотела:она выбрала его, а не жизнь.

————————————————————————
Вот и конец моего фанфика. Спасибо вам.
Новые фанфики будут.

🎉 Вы закончили чтение Город похоти и надежд. 🎉
Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя