Утро. Лучи солнца пробирались сквозь плотные шторы, ослепляя лицо девы. Попытавшись спрятаться, она с головой погрузилась в одеяло. Но и там достал ее луч.
Неохотно открыв глаза и приподнявшись на локотки, я не обнаружила возле себя Диму. Встав с кровати и переодевшись , я обошла всю квартиру, но так и не нашла его.
Увидев на прикроватной тумбочке записку, я взяла ее.
«Сладкая, я уехал на работу, буду поздно. Пиши и звони в любое время. Целую»
Прочитав, я положила записку обратно, после, я пошла в ванну сделать утреннюю рутину. Сделав, я вышла из ванны и направилась на кухню, готовить себе завтрак. Позавтракав, я убралась в квартире.
14:49
Неожиданно для меня раздается звонок в дверь. Подойдя к двери, я открыла ее и увидела..
Увидела мать с мужчиной:лет 40-45, высокий, с сединой.
Сука.
Пронеслось в моих мыслях, что же ей надо. Почему ее не посадили?
-Так и будем стоять тут? Дай пройти, доченька.
-Нет, что надо?
-Не хочешь по-хорошему, будет по плохому. Это твой будущий муж, его зовут Анатолий.
-У меня есть молодой человек.
Сказала я, после этого, мужчина толкнул меня и они зашли в квартиру. Побежав в комнату, я закрылась на ключ. Найдя телефон, я быстро позвонила Диме, и сказала, чтобы он приехал, так как пришла мама с мужчиной. Он выломал дверь и, подойдя ко мне, ударил меня. Я невольно упала на пол. Страх окутал все мое тело, руки дрожали. Я смотрела на свои трясущие руки и умоляла, чтобы Дима приехал, как можно быстрее.
-Сука ты, доченька, я тебе сказала, что ты выйдешь за него замуж. Я вас оставляю. Сказав это, мать ушла из комнаты.
Закрыв дверь, Анатолий приблизился ко мне и прошептал.
-Раздевайся.
-Нет.
Закричала я.
-А мне кажется хочешь.
После этого, он против моей воли, начал снимать одежду. Я брыкалась, я не хотела этого.
Услышав крики, он остановился и пошел на крик. Я услышала Диму, и рванулась туда.
Увидев, что мой молодой человек дерется с Анатолием, я не теряя минуты, начала орать на маму.
-Да ты сука, почему ты лезешь в мою жизнь. Уйди прочь, я сказала!
Мама ударила меня пощечиной. Между нами началась драка. Всю свою злость и агрессию я «вылила» на нее.
Тем временем Дима расправился с ним и, послал его куда подальше, тот, видно испугался убежал из квартиры.
Выгнав мою маму. Я села на карточки, чтобы успокоится. Слезы текли ручьем, руки и ноги дрожали, то ли от этого адреналина, то ли от страха.
Дима, присев рядом со мной, без слов обнял меня.
-Я устала, Дим, давай уедем отсюда?
-Хорошо, сладкая.
Посидев еще так минут 30, я встала и ушла на кухню, попить стакан воды. Дима пошел за мной.
-Сладкая, не волнуйся, мы уедем отсюда.
-Хорошо.
Дима ушел на работу. Я осталась одна, недолго думая, я решила лечь спать, чтобы время побыстрее шло, да и отдохнуть.
Проснувшись, я увидела рядом с собой сидящего Диму, который смотрел на меня.
-Долго сидишь тут?
Спросила я, чуть приподнявшись с кровати.
-Неа. Я тебе устроил романтический ужин, пойдем ?
-Хорошо.
Покорно послушав парня, я прошла за ним на кухню. На столе лежала еда и выпивка и букет красивых роз.
-Ойойой, а кому цветы.-
Сев на стул, спросила я.
-Мне, бож.
Посмеявшись сказал парень.
-Тебе.
-Спасибо.
Во время трапезы, мы разговаривали по поводу переезда и накидывали варианты.
-Слушай.
Промолвил парень.
-Я тебя сильно люблю, сладкая, и хочу, чтобы ты осталась со мной до конца.
Сказав последнее слово, он достал из кармана коробочку и сказал.
-И хочу,
Он открыл коробочку и продолжил говорить.
-Чтобы ты стала моей женой.
Мои глаза округлились, я явно не ожидала этого именно сейчас.
-Ну я подумаю, сказала я, а через секунду согласилась. Подойдя к парню, я крепко обняла его и чмокнула в щечку.
-Я тебя никогда не оставлю.
-И я тебя.