Что мне делать дальше? Я ведь один, а их возможно несколько, как же мне спасти свою звездочку.
Время нельзя терять, позвоню своему другу по работе.
Набрав его, я услышал абонент не доступен.
Позвонив знакомым, я договорился с ним о встрече, около этого дома сегодня в 16:00. Поехав обратно домой, я обдумал весь план, который быстро возник в голове. Главное,чтобы все было хорошо. Приехав, я вышел из такси и поднялся в квартиру, взяв пистолет и воду, я поехал к друзьям, чтобы вместе собраться и поехать.От лица Кристины:
Я не знаю сколько я здесь сижу, в этом грязном подвале, но мне кажется, что уже вечность. Пока я тут сижу, меня несколько раз избила мать, за все мои провинности. Глаза устали от слез, горло болит от криков. Я надеялась, что Дима найдет меня, а не сольется. Пришла мать , с диким, параллельно злым взглядом.
-Сиди тихо и не высовывайся.
Я покорно кивнула, возможно, кто то приехал, это мой шанс!
Попытавшись развязать веревку, у меня не получалось, увидев на полу нож, я упала на пол и поползла, как гусеница за ним. Дотянувшись до него, она пыталась хоть как то освободить руку. Освободив неполностью руку, я взяла нож и отрезав веревку, я вырвалась, как собака с цепи и ринулась к двери.От лица Димы:
Пока мы ехали на место, мы узнали о родителях Кристины и узнали, чем занимаются ее родители. Они фермеры, которые живут в деревне в Ярославской области.Мы постучались в дом. Открыв дверь, на пороге стояла милая женщина, которая мило улыбнувшись, поинтересовалась.
-Кто вы? Что вам надо?
-Здравствуйте, мы по поводу вашей фермы.
Глаза женщины загорелись, видно, что ее ферма потерпела, недавно, крах.
-Что вам нужно?
-Вы не хотите купить у нас стадо баранов? Скидку сделаем, привезем сами.
К женщине подошел муж. Она сразу все рассказала ему, и он чуть ли не подпрыгнув от радости сказал.
-Пройдемте в дом, все обсудим.
Мы компанией человек 4, зашли в дом. Дом был светлый, двухэтажный, с интересным и светлом интерьером. Мы прошли на кухню и сев за стол, начали обсуждать покупку.
Во время обсуждения, я осматривал дом, хоть как-то найти зацепку.
-Заполним бумаги о продаже?
-Да.
Начав заполнять бумагу, мы услышали сильные стуки в дверь и крики о помощи. Мы ринулись туда, звуки доносились из подвала, там явно была Кристина, она безумный криком орала и молила о помощи.
-Кто у вас там кричит?
-Вам какое дело? Убирайтесь прочь! На нас начал орать отец Кристины.
-Открывай дверь, сука, а то ментов вызову.
Отец Кристины ушел на верх за ружьем, пока мать ее, орала на нас. Во время крика, я вызвал полицию и они сообщили, что приедут минут через 15.
Мы начали выламывать дверь, и говорить, чтобы та подальше отошла от двери.
Пришел глава семьи и уже с ружьем, угрожая нам ружьем, он попросил нас уйти.
Мой друг, подкрался сзади и ударив его, он упал на пол, я забрал оружие. Выломав дверь, я зашел в это помещение и увидел плачущую Кристину, которая сидела в углу.От лица Кристины:
Кто-то начал выламывать дверь, я села в угол, чтобы меня не нашел никто, я внушала себе, что это полиция или еще кто-то и меня найдут.
Выломав дверь, забежал парень, я подняла свой взгляд на него и увидела Диму. Боже, я была очень рада, что это был именно он. Он подбежал ко мне, осмотрев меня, он взял на руки и вынес из дома. А дальше скорая, полиция, моих родителей забирают в участок. Проведя весь день в больнице,мы поехали домой. Во время пути домой, я все рассказала Диме, что со мной происходило. Он молча слушал, и постепенно сжимал кулак от злости.
-Не волнуйся, главное, что я жива и здорова. Уже шепотом говорила я.
-Извини, сладкая. После сказанного, парень взял меня за руку, чуть поглаживая большим пальцем ладонь.
Доехав до дома, я не чувствовала все равно себя в безопасности, потому что боялась, что родители приедут еще раз за мной. Выйдя из машины, Дима взял меня за талию, чуть прижимая к себе, и мы подошли к парадной. Зайдя в нее, мы зашли в лифт и поехали на нужный этаж. Зайдя в квартиру, я без слов отправилась в душ, чтобы смысль с себя всю грязь. Помывшись и обработав раны на лице и на теле, я вышла из ванны и направилась на кухню, где с горчим ужином ждал меня Дима.
-Садись, покушаем.
Поужинав, я помыла посуду и пошла в комнату. Я немного прибралась и легла на кровать.
Лежа и смотрев фильм, ко мне подошел Дима и лег рядом.
-Может поспишь, ты все таки устала и так далее. Дима смотрел мне прямо в глаза, будто сожалел, что не спас меня раньше.
-Не хочу. Сказав это, я погладила его по голове.
-А что ты хочешь?
Без слов, я поцеловала его в губы и наш поцелуй затянулся, дыхания не хватало. Отстранившись, он провел по мне своим взглядом и затянул в поцелуй.