Скучно, Кристин

818 47 5
                                    

Дойдя до тихого места, он прижал меня к стене, держа руками.
-Я повторяю для особо тупых, ты что тут забыла?
-Повторяю для особо тупых, нахуй иди.
Передразнивая его, сказала я.

-Блять. Он отпустил меня, смотря мне в глаза он сказал.
-Сладкая, ответь.
-Ты ответь лучше, уехал, ничего не сказав.Скрестив руки на груди, сказала я.
-Я не могу тебе сказать. Могу сказать одно, это дело твоей безопасности.
-Безопасности?
-Да, сладкая.
-Так ответишь, почему ты здесь ?
-Я приехала с Луизой сюда. Указывая пальцем, сказала я.
-Понял, мы приехали сюда обсудить дело по твоей безопасности. Я вызову тебе такси, езжай домой, я приеду и все расскажу.

Дима вызвал мне такси, чмокнув меня, он подошел к своим. Я попрощаласб с подругой, которая в то время, флиртовала с Олегом.
Я поехала домой, в голове крутились мысли о моей безопасности? Что это значит?
Приехав домой, я зашла и отправилась в ванну. Приняв душ, я пошла в комнату и легла на кровать. Взяв в руки телефон, я листала ленту в вк и ждала Диму. Примерно через 20 минут, в дверь постучали. Открыв дверь, я увидела чуть побитого Диму.
-Это кто тебя так ? Че случилось?
Дима закрыл дверь, сняв с себя кожанку, он чмокнул меня в щечку и прошел на кухню. Я пошла следом.
Сев на стул, он сказал.
-Принеси пожалуйста, аптечку, сладкая. Посмотрев своими черными, блестящими глазами. Я словно под гипнозом, подошла к нему и обняла его крепко-крепко. Отойдя от него я взяла аптечку из шкафа и, достав все необходимое, я начала обрабатывать раны.
-Может скажешь, что произошло?
-Да там пацаны выеживались, вот и драка.
-Пипец блин.
Закончив, мы пошли на кровать , смотреть сериал.
Переодевшись в пижаму, я легла на кровать, на которой покорно лежал Дима, смотря на меня.
Смотрев сериал, я чувствовала запах алкоголя от Димы. Видимо он много выпил.
-Скучно, Кристин. Сказал Дима, прижимая меня к себе, попутно хватая мое тело.
-Ну и что ты предлагаешь ?
-Ну.. Даже не закончив, Он поцеловал её так, как делал: с мастерством и изяществом.
Он робко посадил меня на свои колени, не отрываясь от поцелуя. Поцелуй углубился, губы болели, но мы и не хотели останавливаться. В этот момент, в эту секунду: мы хотим насладиться этим моментом.

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя