Со страхом и чувством тревоги, мы зашли в квартиру. Там был полный разгром, кто-то явно, что то искал, но нашел ли он, что-то?
Походив и посмотрев, все ли на месте. Я сказала:
-Странно, все на месте, тогда зачем приходили.
-Ты никому дорогу не переходила в последнее время?
-Вроде нет, ну может быть Астрид.
Дима удивленно посмотрел на меня и спросил.
-В смысле Астрид?
-Ну мы с ней виделись около кафе, она там что-то орала, не помню.
-Ладно, пофиг, пойду в ванну загляну.
Сказав это, я ушла в ванну. Придя туда я ужаснулась.
На зеркале, кровью была надпись «МЫ НАШЛИ ТЕБЯ»
От увиденного, у меня подкосились ноги, и я чуть ли не шепотом позвала Диму. Дима, услышав шум, пошел на него. Увидев меня испуганной и взволнованной, он подскочил ко мне.
-Что?Что такое ?
Я лишь молча указала пальцем на зеркало.
Дима, повернувшись на зеркало, знатно удивился.
-Иди ко мне, моя маленькая. Сказав это, он притянул меня поближе и обнял.
В голове крутились мысли про Астрид, но потом до меня дошло. Родители.
-Я знаю, кто это сделал.
-Кто?
-Нужно уезжать, по скорее, в машине расскажу. Прибежав в комнату, я из шкафа достала чемодан, второпях складывая вещи, сложив все, мы ушли из квартиры.
Дима взял мой чемодан и положил его в багажник, а потом , сев в машину, завел ее и мы уехали к нему.
-Так кто это был, если ты знаешь?
-Помнишь, наш первый разговор, где я не хотела рассказывать про родителей?
-Помню, ну.
-Так вот. Детство у меня было не из лучших. Брат, постоянно издевался надо мной, подкалывал, из за того, что я в весе, а родители не верили. До 17 лет, я стыдилась себя и носила, мешковатую одежду. С 10 лет, начался тотальный контроль надо мной: ложится строго в 22:00, без телефона, подъем в 7:00 не позже, можно раньше, проверяли оценки и били за четверку, били за то что плохо подмела, в целом, как прислуга была. А в подростковом возрасте, стало еще хуже. с 14-15 лет проверяли мой телефон, если хоть увидят переписку с мальчиком, меня жестоко наказывали. Мне нельзя было с ними: общаться, гулять, дружить и встречаться.
А в 18 лет, стало еще хуже. Они нашли для меня жениха. -уже со слезами на глазах говорила я:
-Я не хотела, выходить замуж в столь юном возрасте. Я им говорила про это, но они меня не слушали.
За день до свадьбы, я сказала, что поеду за новым бельем в торговый центр и тогда, я начала скитаться по городам, чтобы они не нашли меня, но все таки нашли...
-Я просто в шоке с твоих родаков. Главное, что ты в безопасности, я рядом. Сказав это, Дима взял меня за руку, и мне стало намного легче.
Приехав к нему, я сказала, что пойду в ванну, на что Дима сказал, что закажет доставку еды. Я зашла в ванну. Хотелось сегодня полежать в ней и отдохнуть. Набрав ее, я разделась и залезла туда. Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как в дверь ванны постучали.
-Кристин, ты скоро? Доставка приехала.
-Скоро.
Быстро помывшись, я вышла из ванны и прошла на кухню, где сидел Дима.
-Тебя хоть за смертью посылай, не дождешься.
-Очень смешно.
Покушав , я помыла посуду и мы пошли смотреть сериал.
Спустя два часа просмотра сериала, я посмотрела на Диму, он уже сладко сопел на подушке. Я выключила телевизор и накрыв его одеялом, ушла в комнату лежать.
3:54
Я досматривала сериал, как в комнату вошел Дима.
-Ты чего не спишь, сладкая?
-Сериал досматриваю.
Дима залез на кровать и выключив мой ноутбук, навис сверху.
-Спать пора.
С чувством власти сказал Дима, смотря мне прямо в глаза.
-Ой,ой,ой.
-Спать.
Дима слез с меня и переоделся в пижамные штаны, без верха, тем самым оголив свой торс.
Он лег рядом со мной и обнял меня, так мы и заснули.