Мы еще немного поговорили и он уехал со словами, что заберет меня, после того, как он ушел, я легла спать.Проснувшись, я быстро собралась, попутно звоня Диме, что я сама доеду. Попрощавшись с подругой и взяв букет, который Дима оставил на столе, я вышла из квартиры. Сев в такси и доехав до дома. Я зашла в квартиру, где царил приятный запах еды. Пройдя на кухню, я увидела Диму, который готовил завтрак.
-Милая, как ты? Отстранившись от готовки, юноша подошел ко мне и нежно обнял меня.
-Я в порядке. Обняв его ответ, я рукой провела по спине, а другой зарылась в его волосах.
Отойдя от него, я взяла вазу и налила воды, поставив туда букет. Сев за стол, я расспрашивала у него про вечеринку, что там было дальше.
Приготовив все, Дима положил все в тарелки и мы начали трапезу.
Позавтракав, я убрала со стола и пошл в душ, дабы привести себя в порядок.Раздевшись, я наполнила ванну, сегодня хотелось расслабится. Стоя абсолютно голой, я почувствовала руки своей талии.
-Ты прекрасна. Прошептал юноша, чмокая меня в шею, от чего появились мурашки.
Повернувшись к парню лицом, я поцеловала его в мягкие губы.
Поцелуй затянулся, его руки блуждали по моему телу, будто изучая чего то.
Подхватив меня на руки, он понес меня в спальню. Положив аккуратно на кровать, он навис сверху, разглядывая каждую деталь моего тела, он жадно впился в губы. Сердце бешено колотится, вот вот и оно выпрыгнет. Его губы были слаще мёда и этот вкус дурманила меня, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории.
Во время этой похоти и неземной страсти, зазвенел телефон Димы.
-Блять, мешают. Протараторил Дима, и взяв в руки телефон, он ответил. Он отошел к окну, его глаза заискрились, стали большими.
Что-то тут не так. Подумала я, и отправилась в ванную, все равно не продолжим.
Приняв горячий душ, тело ослабло, я кое как оделась и вышла из душа. На кровати меня ждал Дима с серьезным взглядом.
-Что-то случилось?
-Нет, (замешкался парень)мне нужно в командировку на 10 дней.
-У тату мастера есть командировки?
-Не задавай глупых вопросов. Сказав со злостью, юноша встал с кровати и в спешке собрал все вещи, ушел, так и не объяснив ничего...