Утро. Каждый день одно и тоже. Глупо думать, что что-то изменится. Люди боятся перемен. Они привыкли. Привычка - единственное, пожалуй, что удерживает этот мир от великих открытий. Но она же не дает ему упасть; ведь храбрость может обратиться в безумие.
Проснувшись от луча, который промелькнул сквозь шторы, я нехотя встала, посмотрев на любимого, который мило сопел, я накрыла его одеялом. Одевшись в домашнюю одежду, я сделала ванные процедуры. Пройдя на кухню, я взяла стакан воды и прошла в зал, не хотела будить его, посижу тут. Сидя на том самом диване, слышу, как из его телефона, который лежал на преддиванном столике, приходит уведомление. С любопытством и осторожностью, я посмотрела ,что там. Это была Астрид. Черт, что же ей надо? Любопытство и тревога взяла вверх, я открыла из переписку. Лучше бы я этого не делала.
Они.. до сих пор вместе? Что блять?
Прочитав всю переписку, я поняла, что я новая игрушка его. Мне никогда не было так больно, как сейчас. Почему, он поступил так со мной? Слыша шаги из комнаты, я отложила его телефон. Дима зашел в зал.
-Доброе утро, сладкая. Сонным голосом сказал Дима. Черт, очень доброе!
-И тебе. Даже не посмотрев на него, ответила я с холодом.
-Что то случилось?
-Нет
После всего сказанного, Дима ушел на кухню или в ванну, меня это не волнует куда он пошел, мои мысли были заняты только об их романе с Астрид. Через час Дима подошел ко мне, чтобы попрощаться со мной, ведь ему сегодня на работу. Попрощавшись с ним, я зарыдала.
Почему это происходит со мной? Разве я этого заслужила?
В пустой, светлой комнате, где мы спали вдвоем в обнимку. Останутся наши воспоминания об этих прекрасных моментах. Жалко, что только воспоминания, а не мгновения. От злости я не находила себе места, я рвала и метала всю квартиру, дабы успокоится.
Успокоится я могла только под вечер. Придя в ванну, я посмотрела в зеркало.
Эти опухшие, от слез, глаза смотрели на это ужаснейший вид, сжав руку в кулак, я разбила зеркало.
-Не хочу больше смотреть на себя.
Придя на кухню, я выпила стакан воды залпом. Не хочу есть, аппетита нет.
Я пришла в комнату, положив телефон на тумбочку, который раздирался от звонков Димы, я легла на кровать, как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
3:54
Я проснулась от звонков в дверь. В надежде, что это не он, я подхожу к двери и смотрю в глаза. Это он.
Не буду открывать, не хочу его видеть.
Эти звонки длились вечностью, я не могу больше терпеть. Подойдя к двери, я сказала.
-Уходи.
-Кристин, впусти меня, что случилось?
-Уйди отсюда.
Он ушел, он покорно ушел, оставив букет на лестнице. Пусть катиться к Астрид, у них ведь любовь-морковь. Прийдя в комнату, я легла на кровать и уснула.
Утро. Серое и уже не такое нежное, не такое яркое для меня утро. Лениво я села на свою кровать, взяв в руки телефон
78 сообщений от Димы, неплохо.
Прочитав их всех, мне его стало жалко. Придя в ванну, я приняла холодный, но одновременно приятный душ. Выйдя из ванной, написала Диме, чтобы приходил через 20 минут. Поговорим, чтобы расставить все точки над и.
Прошло 10 минут, звонок в дверь, открыв дверь, я увидела Диму:бледного, до жути испуганного.
-Проходи.
-Он зашел в квартиру, он хотел меня обнять, но я четко дала понять, что не хочу от него объятий, хотя до безумия хочу прижаться к нему.
Мы прошли на кухню. И первое, что он сказал: