И первое, что он сказал:
-Почему такой разгром, тебя ограбили?
-Не важно.
-Почему ты меня игнорировала ? Сказал Юноша, подходя ближе ко мне, смотря в мои опухшие глаза.
-Не подходи. Я все знаю, оставь меня.
-Что ты знаешь?
-Про вас с Астрид. Слезы уже подходили, вот вот и я заплачу.
Юноша, удивленно шагнул назад, сев за стол, он положил руки на голову, и томно вздохнул.
-Что ты узнала?
-Абсолютно всё.
-Мы расстаемся, только давай без скандалов, я слишком красивая, ты слишком ветреный, мы разные. Прими это как мужчина.
Дима был удивлен, от услышанного, он встал, в последний раз посмотрел на мои глаза и ушел, захлопнув дверь от злости.
Я осталась одна со своими воспоминаниями о нем, в голове крутилось только одно, правильно ли я поступила? Со своими мыслями, я прошла в зал, сев на диван, я взяла в руки телефон Листая ленту в тт, мне позвонила Луиза.
-Приветик, моя хорошая. Как ты ? Как с Димой?
-Никак.
-В смысле?
-Я рассказала ей обо всем, что мы начали встречаться, про Астрид. Абсолютно всё.
-Афигеть, вот он мудак, такую зайку потерял. Извини, не смогу приехать поддержать, я уехала из города. Как вернусь, обязательно заеду. До встречи!
-До встречи, Луизочка.
Я поняла, что он не первый и не последний мужчина в моей жизни, поэтому нужно развеяться. Сев за столик, я более и менее скрыла синяки под глазами и сделав легкий макияж, я оделась.
Выйдя из квартиры, а затем из парадной, я пошла прогуляться по городу. Увидев не далеко от себя парк, я двинулась туда. Проходя мимо скамеек, на которых сидят парочки, держась за руки, я завидовала белой завистью. Приметив свободную лавку, я направилась туда и присела. Достав телефон, я открыла инстаграм. Просмотрев всю ленту буквально за 30 минут, мне стало скучно. Встав, я направилась вперед, куда глаза глядят. Пройдя еще метров 50, я увидела кафе и решила зайти перекусить. Зайдя в него, я села за самый удаленный столик , присев, ко мне подошел официант.
-Здравствуйте, меня зовут Анна, на этот вечер я ваш официант, что желаете?
-Капучино, пожалуйста.
-Хорошо, ожидайте.
Прошло минут 5, как мне принесли кофе. Сделав глоток, я увидела, как зашла Астрид с молодым человеком и сев неподалеку, я начала наблюдать за ними. Астрид кокетничала с ним, держала его за руку. Пазл в моей голове не складывался, так что ж получается, они вместе или нет. Допив кофе и оплатив заказ, я направилась к выходу. Выйдя из кафе, меня окликнула Астрид.
-Ну что, я же говорила, что он будет моим. С ухмылкой и с чувством победы сказала Астрид.
-Мне похуй. Равнодушно, сказала я. Хотя в груди все сжималось.
Астрид начала кричать, но я не слушала ее, мне было все равно, что она кричит.
-Все, накричалась? Я пойду.
-Да забирай его, все равно он мне разонравился.
-В смысле? Вы не встречались?
-Встречались. Но мы расстались два года назад примерно.
Так что получается, я читала переписку, которой два года? Блять, что же я наделала.
Я ушла от Астрид, идя по аллее, я размышляла о том, как помириться с ним. Ведь я не была права. Хотя, почему он даже не объяснился, ладно. Не долго думая, я подошла к салону, где работает Дима, зайдя внутрь , я увидела его с директором . Он еле стоит на ногах, он что пьян?
Из их разговора я услышала, что он требовал отпуск, так как ему очень плохо. Дима повернулся в мою сторону, я с чувством жалости к нему, взглядом позвала его на улицу.
Я вышла на улицу, ожидая его. 1Что то напоминает, не правда ли?1
Он вышел, подойдя ко мне ближе, он промолвил.
-Что нужно? Его взгляд упал на мое лицо, он смотрел по другому, ни с той искрой, как ранние.
Я не ответила ему, я без слов обняла его, крепко-крепко. Именно этого мне не хватало. Он понял, и обнял меня в ответ, также как и я его. Он будто ждал этих объятий, он водил своей рукой по волосам, по спине.
Отстранившись, он сказал
-Извини, если что то сделал не так.
-Это ты меня извини.
Он взял меня за подбородок и нежно поцеловал, прикусывая мою губу так, что во рту чувствовался вкус металла. Он блуждал своим языком у меня во рту, как хозяин.
Отстранившись, он вызывал такси и мы поехали к нему.
Такси приехало минут через 20, сев в такси, и проехав метров 15, я заметила, что Диму уснул на моем плече. Он мило сопел всю дорогу, пока я смотрела в окно. За окном мерцали фонарики и лица людей, я поняла, что именно в этот вечер, они были счастливые, никак обычно, они улыбались всему свету, смеялись и шли куда глаза глядят. Подъезжая, я разбудила Диму.
Подъехав к подъезду, мы вышли из такси и отправились к парадной. Доехав до нужного этажа, на лифте, мы зашли в просторную, светлую квартиру. У него явно есть вкус.
-Так что же ты узнала, сладкая?
-На твой телефон пришло уведомление от Астрид. Извини, мое любопытство взяло вверх и я прочитала все и подумала, что вы встречаетесь.
-Этой переписке два года.
-Я уже поняла.
-Ладно, сладкая.
Сказав это, юноша подошел ближе ко мне. Его дыхание стало учащенным и горячим, его руки обхватили мою талию. Прижавшись ко мне вплотную, он промолвил:
-Какая же ты сладкая.