12:34

895 41 2
                                    

Подходя к подъезду, я быстро искала ключи, найдя их, я не успела приложить, как мне закрыли рот и ударили чем то тяжелым по голове.

Проснувшись в какой то комнате одной, и не помнив ничего, вышла из комнаты, хорошо что я была в одежде. Обнаружив, что телефона, денег и ключей нет, я стала выбираться из квартиры. Проходя мимо людей, лежавших на полу, я нашла свой телефон на полу коридора, скорее всего, он выпал, когда они тащили меня, надеюсь, что со мной ничего не произошло. Выйдя из квартиры, я включила телефон.
12:34
29 пропущенных от Димы.
Черт, что же делать. Открыв локатор, дабы посмотреть где я, я ужаснулась.
Я в конце города, непонятно с кем, непонятно где. Что обо мне подумает Дима, с этими мыслями я присела на лавку и начала плакать.
Все таки я проблемный человек, то родители, то эта ситуация с парнями. Мало ли что они со мной сделали, пока я была в отключке, надеюсь они вырубились, ведь от них пахло перегаром. Сидя на лавке и плача, мне позвонил Дима.
-Ты где блять?Почему трубки не берешь? Почему телефон отключен был?  Со злостью сказал Дима. 
-Прошу, не кричи на меня. Плача сказала я.
-Я тебе все объясню, выслушай.
-Слушаю. Более спокойным тоном сказал Дима.
-Я шла в магазин вчера вечером и на меня напала толпа пацанов, проснулась я в отключке, в чужой квартире, на окраине дома.
-Ахуеть, я вышлю тебе деньги на карту, заказывай такси и езжай ко мне.
-Хорошо.
Сбросив трубку, я вызвала такси, благо оно приехало быстро и я поехала к Диме домой. Во время поездки, а она была долгой, я представляла наш разговор и к скорее всего, мы расстанемся.
Приехав через два часа, я зашла в квартиру. Пройдя на кухню, я увидела Диму с серьезным, задумчивым взглядом. Я присела рядом на стул и не теряя минуты, я начала говорить.
-Я правда не знаю, что со мной было в те моменты, но я надеюсь что ничего со мной не произошло.
-Я понял, нужно посадить этих ублюдков, потому что воспользовались хрупкой девушкой.
-Наверное. Опустив взгляд в пол, я начала плакать.
-Сладкая, ты чего плачешь? Даже если они и сделали, что то с тобой, я все равно буду любить тебя, несмотря ни на что.
-От меня одни проблемы. Давай расстанемся? Я не хочу чтобы ты это все терпел.
-Нет, это просто такой период в жизни и мы совсем справимся. Взяв меня за руку, он притянул меня ближе к себе и поцеловал в лоб.
-Сходи в душ, и мы с тобой обсудим кое что.
-Хорошо. Насторожившись, я все таки пошла в душ. Сделав водные процедуры и высушив волосы, я пришла к Диме, который сидел на диване и выбирал фильм.
-Так что за разговор? Сказала я и подсела к нему на диван.
Взяв меня за тыльную сторону ладони и поглаживая меня большим пальцем, юноша сказал:
-Я очень сильно люблю тебя и не хочу потерять тебя, поэтому, заказывай в следующий раз доставку. Хочешь гулять? Гуляй не одна, а с подругами.
-Хорошо, я буду осторожнее в следующий раз. С улыбкой на лице, сказала я. Обняв его, я руками зарылась в его черных, густых волосах.
Все оставшееся время мы смотрели фильм и разговаривали обо всём. Время близиться к ночи и мы пошли спать.

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя