14:52. Лучи пробирались сквозь тюль, да, в этот день царила жаркая погода. Ну а что вы хотели, все таки май. Проснувшись, я увидела около себя Диму, который мило сопел
-Милаш. Пробормотав себе под нос, иду на кухню готовить завтрак.Открыв холодильник, я увидела, что холодильник был пуст. Не долго думая, решила заказать доставку. Отправившись ванну, сделать водные процедуры, поняла, что Дима проснулся.
Выйдя из ванной и встретив его на кухне, я сказала:
-Э..ну..доброе утро или день
-Доброе
-Я заказала доставку, минут через 20 все будет готово.
-Я не голоден и мне нужно ехать на работу.
-Хорошо, как скажешь.
После этого юноша отправился в зал, переодеваться. Переодевшись, он попрощался со мной и вышел с квартиры.
-Чудно. И чем мне заняться сегодня?Луизочке позвоню.
Телефонный разговор:
-Кристо, где пропадаешь? Привет, киска
-Луиза, ты не представляешь, что было
-Рассказывай.
Я рассказала всё. Абсолютно всё до мельчайших подробностей, Луиза не перебивала меня, потому что ч не давала ей и слова сказать, ведь я была на эмоциях.
-Я в шоке, это судьба, Кристо.
-Надеюсь.
-Кристо, сегодня не получится встретиться, занята.
-И чем же?
-Не важно, пока.
Луиза скинула трубку. Подозрительно. Луиза всегда мне говорила, почему занята. Наверное, личное.
Курьер приехал, я забрала еду. Придя на кухню, я достала все из пакета. Достав тарелки, я положила еду на нее. Позавтракав, я обдумала, что мне делать. В голову лезло только одно-пошопится. В принципе почему бы и нет, все равно делать нечего и так далее.
Собравшись, я вышла из квартиры. Выйдя из парадной, направилась в ближайший торговый центр. Идя по тротуару и слушая музыка, неожиданно пришло уведомление от Луизы.
СМС:
«Твой сидит в кафе с девушкой, около торгового центра «Сказка»
Глаза загорелись. Черт, наверное, это его бывшая. Ну в принципе я и шла в этот торговый центр, посмотрим.
Дойдя до кафе я села на лавку, которая находилась неподалеку. Пристально смотрев в окно, где сидит Дима и его девушка, я заметила, что они держались за руки. Боже, что он себе позволяет. Ладно, мы не в отношениях, но зачем было врать про работу? С этими мыслями я ушла прочь от этого кафе, надвигаясь в торговый центр. Спустя два часа моего шоппинга, я купила пару классных свитшотов и платьев. Придя домой, я развесила все по вешалкам.
-Можно и отдохнуть, подумала я и сев на диван, включила телевизор. Смотря передачу, раздался звонок в дверь. Подойдя к ней, в глазке я увидела Диму. Открыв ему дверь, я сказала.
-Что надо?
-Может впустишь?
-Проходи. Приоткрыв дверь, юноша зашел в квартиру и остался на пороге.
-Я хочу провести этот вечер вместе, ты не против?
-Против.
-Почему же? Сказав это, он посмотрел на меня Удивленным взглядом.
-Я видела тебя сегодня в кафе с девушкой, с ней и проводи время.
Парень улыбнулся, ибо понял, что я неспроста это сказала. Ревную, черт возьми.
-Это Астрид, я про нее рассказывал, мы говорили о работе, о новых коллег.
-Ясно. Сказав это, я пропустила его в зал.
Присев на диван, он сел рядом со мной, минута молчания и он промолвил.
-Что ты делала около того кафе?
-Я ходила в торговый центр и увидела тебя.
-Понял, принял. Что посмотрим?
-Что хочешь, мне без разницы
-Ужастик? Пойдет?
-Давай.
-Не боишься? Улыбнувшись, сказал Дима.
-Нет.
Дима включил ужастик под названием «Заклятие». Он не оказался страшным, а наоборот немного смешным. Во время просмотра, мы разговаривали и даже, можно сказать, совсем не смотрели фильм.
1:34
-Мне пора домой, Кристин.
-Хорошо.
Юноша вызвал такси и прошел в прихожую, чтобы одеться.
-Ну все, я пошел. До завтра?
-А завтра какой день недели?
-Суббота.
-О круто, тату будет.
-Супер. С этими словами, Дима обнял меня на прощание. Он обнял меня нежно, гладя по спине. Его парфюм сводит меня с ума, он резкий, но приятный. Попрощавшись с ним, я легла в кровать, как только голова коснулась подушки, я уснула.Ночь на дворе. Но жизнь и не думает засыпать. Нет. Часть её все же засыпает: уснули добрые, светлые феи и прочие дневные существа. Но, как на смену дня приходит ночь, так и на смену фей приходят демоны, что просыпаются лишь под покровом темноты. И два таких демона проснулись и ищут друг друга. Хотя нет, не ищут. Их дьявольская сущность сама притягивает их к друг другу.