Беда.

907 50 7
                                    

Без слов, я поцеловала его в губы и наш поцелуй затянулся, дыхания не хватало. Отстранившись, он провел по мне своим возбужденным взглядом и затянул в желанный поцелуй. Прикусывая каждый миллиметр губ, он отстранился от меня и посмотрел таинственным, но влюбленным взглядом.
-Спать пора, сладкая.
-Ну нееет, не хочу.
-Надо.
Укрыв меня одеялом, юноша ушел на кухню, скорее всего за водой, пока я покорно ждала его в постели.
Придя, он лег рядом и обнял меня за талию, и в этот момент я поняла, что я действительно счастлива.
Быть счастлив можно и без семьи, без близких. Главное, чтобы у тебя была опора и надежда в твоем попутчике.

Утро. Проснувшись от лучика солнца, который упал на мое лицо, я заметила, что рядом нет Димы. Вставать было не охото, тело ломило. Кое как встав, я прошла на кухню-Димы не оказалось.
Посмотрев по всей квартире, я поняла, что я совсем одна и недолго я позвонила ему.
-Ты где?
-Я на работе, сладкая, забыла?
-Извини, забыла.
-Ничего. Я приготовил завтрак, покушай обязательно, я приеду сегодня в 23:00.
-Хорошо, давай.
-Давай.
Отключив телефон,я покушала завтрак, приготовленный Димой, после я целый день провалялась в кровати.
Наступил вечер, надо уже вставать с кровати и делать дела. Немного убравшись, я пошла готовить ужин Диме. В процессе готовки, я поняла, что мне не хватает некоторых ингредиентов, и решив, что нужно идти в магазин, я пошла собираться. Одевшись, я вышла из квартиры, а затем из парадной. Подходя к магазину , я увидела группу парней, лет 20-24, которые распивали алкогольные напитки.
Зайдя в магазин, я выбрала, что мне надо, и оплатив покупку, я вышла из магазина.
-Девушка, подошел ко мне парень,Не хотите познакомиться?
-Нет, я в отношениях.
Схватив меня за локоть, этот парень промолвил.
-Не ломайся, поехали к нам, отдохнешь, потусим?
От него шел запах перегара и дешевых ментоловых сигарет, от чего мне стало противно.
-Руку убрал. Я сказала нет.
Отойдя от них, я быстрым шагом направилась в сторону дома. Обернувшись назад, я увидела эту толпу, которая прямиком шла за мной, по темной и безлюдной улице.
Подходя к подъезду, я быстро искала ключи, найдя их, я не успела приложить, как мне закрыли рот и ударили чем то тяжелым по голове.



————————————————————————
Здравствуйте, мои хорошие. Извиняюсь за отсутствие тут и в тт, но я постараюсь выкладывать, как можно больше.
Если вам нужны мои соц сети, то вот.
тикток: lovedimamatveev
тг(вдруг кто-то захочет пообщаться): @platina289

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя