Посмотри на меня

836 46 1
                                    

Он робко посадил меня на свои колени, не отрываясь от поцелуя. Поцелуй углубился, губы болели, но мы и не хотели останавливаться. В этот момент, в эту секунду: мы хотим насладиться этим моментом.

Оторвавшись от моих губ, он стягивает с меня верх пижамы и снова прижимает меня к себе, целуя и не давая возможности даже выдохнуть. Никогда еще никто так грубо не имел мой рот, его язык орудовал там, как у себя дома, властно, страстно. Его руки тянутся к моему бюстгальтеру, ловким движении руки, он расстегивает замочек. Оставив меня без верха,парень опускается к шее, ставя алые метки и слегка покусывая столь нежную кожу. Положив меня на кровать, он навис сверху. Целуя каждый сантиметр моих ключиц, я медленно, но уверенно, провожу рукой по его волосам и ныряю в них, как в воду. Сняв с себя футболку, он оголил торс, на котором виднелась еще две татуировки-они красивые.
Растегнув свои джинсы, он быстро снял их, оставаясь при этом в одних трусах. Сняв с меня пижамные шорты, он прильнул к моим губам: с нежностью и теплотой. Оставив себя и меня без белья. Он входит. Резко. И без ласк.
Входит до упора из за этого, из моего рта вырывается стон. Парень начинает ускорятся, я вписываюсь в его спину своими ногтями, царапая ее. Юноша устав от этой позы, ставит меня в коленно-локтевую и до побеления в костяшках сжимает мои бедра, оттягивая мои волосы на себя. Грубыми рывками он приближал нас к оргазму, резкими движениями входя до основания, слишком быстро и слишком глубоко. Я уже начинаю понимать, как сильно будет болеть все тело, но абсолютно осознаю, что это даже немного приятно. С тяжелым придыханием он кончает, а следом за ним и я. Тело парня, ложится рядом со мной.
-Посмотри на меня.
Как по приказу генерала, я посмотрела на него. В его прекрасные глаза.
Признаю, его глаза - одни из самых потрясающих, которые я вообще когда-либо видела, ровно то же могу сказать про владельца. Из-за сильной сосредоточенности на мне в них отражались уверенность, вовлечённось и небольшая игривость, огонек присутствовал в  них , карий стал на тон темнее. Если сравнивать со вкусом, то это определённо свежесваренный крепкий, в меру горький, горячий кофе.
Тогда моему удивлению не было придела, впервые наблюдала я такую картину.
-У тебя красивые глаза. Сказала я, чмокнув в его в губы.
-У тебя еще лучше. Ухмылка тут же появилась на лице.
Встав с кровати, я взяла вещи, лежавшие на полу кровати и пошла в ванну. Зайдя, я выпила противозачаточную таблетку и включила воду, дабы принять душ.
Приняв его, я вышла к Диме, который, заметив меня, встал с кровати, взяв из шкафа вещи, ушел в ванну мыться. Я легла на постель, прошло немного времени и вскоре я уснула.

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя