-Не задавай глупых вопросов. Сказав со злостью, юноша встал с кровати и в спешке собрал все вещи, ушел, так и не объяснив ничего...Я набрала Луизе и позвала ее в гости, не хотелось оставаться одной.
Прошло некоторые время, как мы сидим с Лизой уже в хлам бухие.
-Вот и зачем, он тебе такой нужен? Подливая виски, говорила подруга.
-Люблю дурака. Уже плача говорила я.
-Так, не ревем, собирайся, щас поедем в клуб.
-Хорошо. Встав из-за стола, я направилась к шкафу. Открыв его, мой взгляд упал на красное шелковое платье на бретельках. Одев его, я сделала легкий макияж. Обув ботфорты, мы вышли из квартиры. Через некоторое время мы были уже в клубе, сев за свободный столик, Луиза пошла за напитками. Принеся напитки, мы начали пить, бурно обсуждая Диму. Музыка в ушах нарастала так, что уже Луизу не было слышно. Подсев к ней поближе, мы обсуждали ее нового ухажера, который был полным мудаком. Обсуждая его, я заметила вдалеке фигуру, которая идет на нас.
-Девчонки, как вечер? Я подсяду? Не дождавшись нашего ответа, парень подсел к Луизе смотря на нас.
-Ну ладно. Ответила Луиза и подмигнула мне и скрылась сквозь толпу. Мы остались одни.
-Как тебя зовут? Хоть как то начать разговор, сказала я.
-Я Олег, мне 24, я сюда пришел с компанией.
-А где твоя компания? Почему не с ними?
Олег указывал пальцем на столик в углу, где сидело 4 человека. Разглядев их, я увидела Диму...
-Потому что, ты мне понравилась, я бы хотел познакомиться с тобой поближе. Взяв меня за руку, произнес Олег.
Убрав свою руку под стол, я сказала.
-Ну хорошо. Расскажи мне про свою компанию.
-Ну, там сидит Влад,Никита, Саша и Дима. Дима занимаются тату, а Влад и Никита работают в своей сфере, а Саша и я работаем в своем магазине эзотерики.
-Дима? Покажи фотку, что-то знакомое.
Олег покорно показал фотку Димы, это был Дима, который сегодня утром уехал, ничего не объяснив.
-Знакомое? У него девушка, есть кстати, щас покажу.
Показав мою фотку, он сказал.
-Стоп... Это же ты.... Замешкался парень.
-Ну да, я.
Олег побледнел, он не думал, что я девушка его друга. К нам подошла Луиза и начался разговор между ними, я внимательно наблюдала за их разговором и вставляла туда некоторые фразы, но все оставшееся время молчала. Повернув голову, я заметила Диму, который смотрел прям на меня, но вскоре встал и подошел к нам.
-Что ты тут забыла?
-Иди нахуй, Дим. Сказала я со злостью, попутно взяв стакан и опустошив его.
-Что за разговоры? Парень взял меня за руку и повел в туалет. Я брыкалась и не хотела его видеть.
Дойдя до тихого места, он прижал меня к стене, держа руками.
-Я повторяю для особо тупых, ты что тут забыла?
-Повторяю для особо тупых, нахуй иди.
Передразнивая его, сказала я.