34В

983 53 3
                                    

Снова утро, снова этот прекрасный день, ведь сегодня я проснулась с любимым человеком. Пока милый сладко сопел в кроватке, я сделала водные процедуры. И начала готовить блинчики. Пока я дожаривала последний блин, я почувствовала на своей талии, в перемешку с горячим дыханием.
-Доброе утро, мм, блины, люблю.
-Садись, покушаем щас.
Положив тарелку и чашки на стол, я полезла в шкаф за сгущенкой для блинов.
-Блин, сгущенки нет, я быстро. Сказала я, и отправилась в комнату переодеться. Дима пошел за мной.
-Да я бы так поел блины, со сметаной.
-Я со сгущенкой люблю. Да и к тому же я оделась. Одев спортивки и футболку, я  прошла в коридор, чтобы немного привести себя в порядок. Обувшись, я сказала.
-Телефон брать не буду, он на зарядке, через 10 минут буду.
-Ок, я пойду в душ тогда.
Чмокнув его на прощание, я пошла в магазин. Купив сгущенку, я уже возвращаюсь домой. Подходя к подъезду, я заметила две знакомые фигуры и черную, тонированную машину. Подойдя еще ближе, я узнала..
Это были мои родители. Заметив меня, я ринулась со всех ног, куда глаза глядят. Лишь бы не догнали. Бежав по дворам, я слышала звук машины, которая ехала за мной,я молилась всем богам, лишь бы не догнали. Подрезав меня, я упала на землю, и попытавшись встать, отец вышел из машины и ударил меня головой об асфальт. А дальше темнота.
Открыв глаза, я увидела небольшое помещение, в котором воняло сыростью. Кругом была грязь.  старые коробки. Это что подвал? Пытавшись пошевелится, я не могла. Я была привязана к стулу. Через некоторое время зашла мать.
-Ну что, доченька. -пощечина-:
-Хорошо тебе живется ? Без родителей? Без семьи. Небось уже шлюхой стала.
-Что тебе нужно от меня?? Чуть ли не криком говорила я.
-Ты будешь делать то, что я скажу. И даже твой «парень» тебе не поможет. Послезавтра ты женишься.
Мои глаза заполнились слезами. Я не хочу выходить замуж за нелюбимого человека.
-И ему, кстати, 43 года.
-Сделай со мной, все что хочешь. Хоть убей, я не выйду замуж.
-Выйдешь.
Удар и еще удар, мои крики были слышны по всему дому. Пришел отец, и ударил меня со всей силы, что я аж упала на бетонную плитку и потеряла сознание.

От лица Димы:
Выйдя из душа, я не заметил Кристину. Одевшись, я дошел до магазина и осмотрев его, я не увидел в нем ее. Я насторожился и пошел обратно, думая, что делать дальше и куда идти? Ведь она испарилась, будто ее и не было никогда. Проходя мимо одного из подъездов, я заметил толпу, бурно обсуждающих что-то. Подойдя к ним, я прислушался и понял, о чем они разговаривали. Контекст их диалога был основан на том, что девушку похитило двое человек, которые посадили ее в черную, тонированную машину. Я расспросил их об этом событии и они мне подсказали, в какую сторону поехала машина. Я пришел домой и взяв нужные вещи, я поехал загород. Эта была деревушка, состоящая из десятки домов, но куда же поехала эта машина?
Позвонив Луизе, я рассказал ей про все события и то что Кристину украли.
-Это, наверное ее родители. Прямо щас езжай за город, у них в Подмосковье есть дом: 34В, двухэтажный.
-Хорошо, я позвоню если что.
Выйдя из такси, я начал ходить по домам, искав хотя бы машину или номер дома.
Найдя дом, я увидел тонированную машину: справа на машине была вмятина, явно не от столкновения с машинами, а также кровь.
Что мне делать дальше? Я ведь один, а их возможно несколько, как же мне спасти свою звездочку.

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя