-Какая же ты сладкая.
Сказал парень, смотря в мои, наполненные искрой, глаза. Его взгляд стал нежным, он смотрел на меня, будто очаровывая.
Его нежные губы коснулись моих, будто трепетно ждали этого момента . Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась. Меня и Диму обхватила безумная волна страсти и похоти: мы бы, наверное, никогда бы не оторвались друг от друга, если бы нехватка кислорода в легких.
-Ты прекрасна. Сказал Дима и взяв меня на руки, понес в комнату. Положив на кровать, он лег рядом.
-Побудь, здесь, я скоро вернусь.
В ожидании любимого человека, я взяла телефон.
Юноша зашел в комнату с коробкой.
-Что там?
Парень открыл коробку, я увидела, что то похожее на бдсм штучки.
-И зачем они?
-Для разнообразия. Сказав это, парень выбрал некоторые вещи: плетку, наручники и веревку.
-Ладно, наручники и плетка я знаю, но зачем веревку.
Отложив коробку, юноша промолвил.
-Эта веревка для шибари. Шибари-это японское искусство, я бы так сказал, ограничение подвижности человека, оно выглядит эстетично и завораживающие. Многие люди считают очень сексуальным связать партнера — или быть связанным самому — в спальне. На самом деле, этот вид сексуальных занятий является наиболее распространенной сексуальной фантазией. Попробуем?
С ухмылкой сказал парень, попутно снимая свою футболку, оголив свой торс.
-Ну не знаю...
-Да ладно, что ты ломаешься.
-Дим, ты пьян, да и я особа не хочу.
Его взгляд стал жаждущим и одновременно гипнотический. Он медленно, но уверенно придвинулся ближе ко мне, будто он возьмет меня силой.
-Ладно, сладкая. Отдыхай. Улыбнувшись, Дима погладил меня по голове и поцеловал в лобик, а сам ушел в ванну.
После того, как он ушел, я решила пройтись по квартире, дабы ее изучить.
В комнату, который принес меня Дима, была светлая и уютная, по периметру потолка весела светодбодная лента. Найдя пульт от нее, я включила красный режим. Комната стала, похотливой на мой взгляд. Выйдя из нее, я зашла в другую комнату. Она была в темных тонах, ей явно не хватало света. Ну и все по классике:кровать, стол, телевизор и комнатные растения.
«Даже у меня нет растений» Подумала я, и прошла на кухню. Кухня была большая, просторная, на столе стояла ваза с искусственными цветами, а рядом с ней увлажнитель для воздуха. Выйдя из ванны, меня заметил Дима и спросил:
-Как тебе квартира?
-Уютная.
-Ну и хорошо, щас я оденусь и поедем.
-Куда? Ты ведь пьян?
-Не пьян я, я адекватен. Поедем за твоими вещами, ты переезжаешь ко мне.
-Ну.. хорошо.
Собравшись, Дима вызвал такси и мы уехали ко мне. Зайдя в парадную, мы зашли в лифт, доехав до нужного этажа, мы вышли. И увидели, что дверь моя была открыта на распашку , будто кто-то, как хозяин, открыл ее и делал там , все что хотел.
-Ты закрывала дверь? Осторожно, сказа Дима, держа меня за руку.
-Да, я помню, что закрывала ее.
Со страхом и чувством тревоги, мы зашли в квартиру.