-Глупая. Сказав это, Астрид показала фотографию и дату когда она была сделана. На этой фотографии был Дима и какая то девушка, они целовались.
Посмотрев на Астрид, я увидела в ее глазах восхищение, что она была права тогда.
Я ушла из комнаты молча и зашла в ванну. Посмотрев в зеркало, слезы подступили и я начала плакать.
Раздался стук в дверь.
-Откройте пожалуйста, мне нужно в ванну. Голос был нежный, тембр низкий, было понятно, что это не Дима.
Выйдя из ванны, я встретила молодого парня с карими глазами и и высоким ростом.
-Извините.
-Все нормально.Пройдя на первый этаж, я направилась к выходу через толпу.
Выйдя на улицу, я увидела девушек, которые курили и подошла к ним.
-Оо, Кристин ты где пропадала ?
-Да не важно.
-Ты уже домой? Спросила одна из знакомых.
-Да, что-то в сон клонит.
-А как же Дима? Ты без него?
-Да, без него. А что?
-Да нет, ничего. Вы же друзья?
Началось сильнейшая тревога, что то тут не так.
-Да, друзья.
-А ясно, ну он щас с девушкой сидит какой то, потом, наверное, уедет.
Приехало мое такси и я попрощавшись с девушками, села в такси.
Все таки Астрид была права, он мне изменяет. Во время пути, слезы капали на колени и я не понимала, что я сделала не так.
Приехав, я зашла в дом. Взяв чемодан и собрав все вещи, я позвонила Луизе.
-Луиза, привет. Ты спишь?
-Щас уже нет, что случилось, моя хорошая?
-Много всего, можно я к тебе перееду на первое время?
-Конечно.
Вызвав такси, я оставила ключи на столе и ушла.
Прошло минут двадцать, как я уже поднималась к Луизе. Зайдя в квартиру, я крепко обняла ее и слезы покатились сами.
-Моя хорошая, разувайся, не плачь, щас все расскажешь.
Я покорно разулась и прошла на кухню, пока подруга ставила чайник.
Я рассказала ей о сегодняшней ситуации и по похищении.
-Может, они перепутали?
-Вряд ли, фотку мне показала Астрид.
-Его бывшая?
-Да.
-Тогда я, Кристин, честно не знаю. Оставайся пока у меня. Утром все решим.
Закончив пить чай, мне позвонил Дима.
-Ответь, Кристин, не нужно игнорировать, лучше сразу все сказать.
-Ладно.
Подняв трубку телефона, я услышала крик.
-Тебя где носит? Где все твои вещи?
-Я все знаю.
-Что ты знаешь?
-Мне все про тебя рассказали, что ты целовался с девушкой.
-Че за бред тебе сказали?Адрес говори, я щас приеду за тобой.
-Нет. Твердо сказала я и сбросила трубку.
-Ну что там? Спросила Луиза.
-Ничего, я лягу спать на диване.
-Хорошо, сладких снов.
Луиза пошла к себе в комнату, а я пошла в зал. И осталась одна со своими мыслями. Переодевшись в пижаму, я легла спать и сразу же уснула.
Проснувшись от прикасание по моей голове, я открыла глаза и увидела Диму.
Дима сидел около меня с ранами на лице и разбитой губой, в правой руке он держал букет, красивых гипсофил, прям как я люблю.
-Что ты тут делаешь? Кто тебе сказал?
-Луиза, но это не важно щас.
-Что тебе рассказали про меня?
-Астрид и девушки, с которыми я познакомилась. Они сказали, что ты с другой девушкой, а Астрид показала фотка, на который был ты и девушка.
Закрыв лицо руками, я не хотела чтобы он видел мою слабость перед ним.
Дима обнял меня крепко-крепко. Обнимая, он шептал мне на ушко про всю эту ситуацию, я ничего не слышала. Я хотела быть с ним и все.
Отстранившись, я спросила.
-Откуда у тебя раны на лице?
-Я подрался с кем то, не помню из за чего, не важно. Улыбнувшись, парень поцеловал меня нежно в губы и я, поддавшись искушению и соблазну ответила тем же.
Мы еще немного поговорили и он уехал со словами, что заберет меня, после того, как он ушел, я легла спать.