Дискотека.

870 45 12
                                    

Утро нового дня. Новый день-новые приключения. Ворочаясь от луча солнца, я ищу тенек, дабы поспать хоть немного. Лежав на боку, ко мне подсел Дима, поглаживая меня по голове он прошептал:
-Подъем, сладкая.

У меня пошли мурашки по коже. Его приятный тембр, сводит меня с ума.
Не охотно открыв глаза, я увидела перед собой сонного Диму, а затем повернув свой взгляд на часы.
10:24

-Зачем так рано разбудил? Недовольно сказала я, чуть приподнявшись с кровати.
-Сегодня у нас планы, давай позавтракаем и я тебе все расскажу. После этого, юноша поцеловал меня в щечку и ушел на кухню, видимо готовить завтрак.
Сделав потягушки и легкую зарядку, я отправилась в ванную, чтобы сделать водные процедуры. Приложив масочку на лицо, я вышла к Диме.
-О боже, вы кто? Где моя сладкая леди? Сказал юноша, заваливавшись смехом.
-Ага, очень смешно. Сказала я, и в ту же секунду я подошла к нему и слегка ударила по голове.
-Да ты у нас драчунья!!!! Сказал парень и притянул меня поближе к себе.
Наши взгляды пересеклись и мы сплелись в нежном и медленном поцелуе, словно вальс на балу. Мы не хотели никакой грубости и похоти, в эту секунду мы хотели насладится друг другом.
Отстранившись, хотя мы бы еще продолжили, мы сели завтракать.
Позавтракав, я помыла посуду и пошла к Диме, который выбирал вещи.
-Ты уходишь куда то?
-Щас нет.
-А куда пойдешь?
-Мы с тобой идем на дискотеку к моим друзьям. Сегодня в 19:00
-Здорово. Сказала я и села на диван, включая телевизор. Смотрев фильм в обнимку с любимым, я забыла обо всех ситуациях, которые произошли за такой короткий промежуток времени. Время близилось к 18:00.
-Я пошла собираться.
-Хорошо, я тоже.
Встав с дивана и подойдя к шкафу, я открыла его. И найдя подходящий образ, я стала собираться. Одев мини черное платье на бретельках и немного аксессуаров, я принялась красится.
-Готово. Сказала я и зашла на кухню, где сидел Дима и пил чай.
-Выглядишь сногсшибательно. Пойдем, я такси уже вызвал.
Обувшись, мы вышли из квартиры и сели в такси. Дорога заняла мало времени и уже через минут 7 мы подъехали в коттедж.
Зайдя в него, в нос ударил запах алкоголя и чего то запрещенного. Пройдя еще дальше, в толпу, Дима увидел своих друзей и потащил меня к ним.
-Привет Дима, ну что отрываемся по полной?
-Да.
Время летело не заметно,мы пили и веселились. Я познакомилась с многими ребятами и девушками.
Музыка играла в ушах и дабы найти тихое место, я поднялась на второй этаж и зайдя в свободную комнату, я села на кровать.
Листая ленту в инстаграмме, дверь открылась на распашку. Это была Астрид.
-Вот мы и встретились. Все также мило улыбнувшись, Астрид подсела ко мне.
-Ты знаешь,что сейчас делает твой парень?
-Да, веселится с друзьями.
-Глупая. Сказав это, Астрид показала фотографию и дату когда она была сделана На этой фотографии был Дима и какая то девушка, они целовались.

Город похоти и надежд. Место, где живут истории. Откройте их для себя