-Какая?
-Дим, твоя бывшая девушка. Я когда уходила, она сказала, что знает про наш «недороман» и сказала, что ты все равно будешь с ней. На одном дыхании сказала.
-Не волнуйся, за нее. Все будет хорошо, понимаешь? Смотря в глаза, будто заглядывая в душу, сказал он.
-Я поверю тебе.
-Ну что ж, отметим начало наших отношений?
-Да, приходи сегодня в 21:00 ко мне.
-Хорошо, пойдем провожу тебя.
Оплатив счет, мы вышли из кафе.Мы вышли, но уже никак друзья, а как настоящая пара, держась за руки. Проводя меня до подъезда, он крепко обнял меня, будто целую вечность хотел это сделать. Зайдя в квартиру, я заказала доставку. Доставка пришла довольно быстром я забрала ее и разложила все на преддиванный столик.
Сидя на мягком диване, ждёшь прихода любимого, слегка трясясь от нетерпения. Этот день можно назвать особенным. Поесть, посмотреть фильм, утонуть в теплых мужских объятиях, что может быть лучше? Смотря в пол задумчивым взглядом, считаешь секунды до его прихода и вот раздаётся стук в дверь. С улыбкой на лице открываешь дверь, ловя на себе серьёзный, задумчивый взгляд, сопровождаемый мягким:
-Привет.-улыбнувшись, Дима обхватывает руками талию и притягивая к себе, заключает губы в нежный, короткий поцелуй.
-Привет.- отстранившись , произносит та, улыбаясь в ответ.
-Есть хочешь?.- смотришь на то, как юноша медленно стягивает с плечь кожанку.
-Не откажусь.- вновь холод звучит в его голосе, что частенько заставляет вздрогнуть.Кивнув, ты проходишь в зал, юноша сел рядом с тобой, включив фильм, вы начали смотреть. Спустя пару минут просмотра, его рука удобно расположилась на твоих плечах, от чего щёки девушки слегка покраснели. Проходит час, второй и фильм успевает наскучить паре. Глубоко вздохнув, берешь в руки пульт и выключаешь телевизор.
-И чем займёмся теперь?
-Думаю, я знаю.- шепчет он тебе на ухо , от чего вновь краснеешь, ведь мысли сами ушли куда-то не в том направлении. Обхватывая рукой подбородок девушки, Дима поворачивает её к себе лицом и рассматривая розовато-алые губы пару секунд, заключает их в поцелуй. Хватая тебя за голову, притягивает ближе к себе, а ты лишь закрытыми глазами, получаешь удовольствие от этих сладких, пухлых губ. Спустившись вниз его пальцы медленно и плавно блуждали по твоей талии, поглаживая её. Слегка задирая женскую футболку, холодными пальцами Дима касается твоей кожи, оставляя неприятную дрожь. Разорвав поцелуй Дима оставил между вами тонкую нить слюны. Пригнувшись, юноша впился губами в твою шею, обсасывая кожу. Сильно сжимая твои ягодицы, несет в спальню, «аккуратно» кладёт на кровать, попутно избавляясь от не нужных тряпок. Его руки блуждали по твоему телу, останавливаясь на груди. Пальцами обводит вставшие от возбуждения соски, заставляя тебя издать очень тихий стон. Отодвигая кромку нижнего белья, слегка надавливает на чувствительную точку, заставляя тебя словно кошечка прогнуться в спине. Дима, стягивает бельё, а шаловливые пальчики Димы проходят по твоей промежности, а после резко входят. Аккуратно раздвигает твои ноги, головкой проходя по половым губам, словно дразня, а затем резким толчком входит, заставляя тебя громко, но так сладко стонать.. Дима продолжает нависать над тобой и бешено входить, когда ты царапаешь его спину и словно змея извиваешься под ним. Дом полностью пропитан вашими стонами.Парень ускоряется и резкими толчками заполняет тебя, а твои сладкие и громкие стоны только сопровождают это. Между вами проходит пик удовольствия, и вы оба к0нчаете. Бесчувственным телом парень валится рядом с тобой , восстанавливая дыхание. Обняв, он поцеловал меня, нежно, в лобик, словно, оберегая меня.
Восстановив дыхание, я пошла в ванну, сделать водные процедуры, попутно выпив противозачаточную таблетку. Сделав процедуры, я пришла к Диме и мы уснули, в объятиях друг друга.