первая глава

62 2 1
                                    

хосок или же джей-хоуп,сидел у себя в комнате возле окна,мельком поглядывая туда. за окном виднелся небольшой сад,в этом саду были многие виды цветов. этот парень сильно любил цветы,но самые любимыми для него были это фиалки.

фиолетовые цветы стояли у него на подоконнике,а также на кухне. парень спустя пару часов прослушивание музыки в наушниках,наконец решил выйти прогуляться. поднявшись,парень взял со шкафа ближайшую кофту которая была желто-рыжая,напоминала упавший осенний лист. парень надел на себя кофту,посмотрел на себя в зеркало,с тумбочки достал наушники. подключил наушники к телефону,включил любимую песню. вышел из дома,закрыв за собой дверь,парень выглядел примерно так:

розоватые волосы на которых аккуратна лежала кепка. кофта была ему немного даже большая,длинные рукава доходили почти до пальцев. на уголках глаз были фиолетовые блестки,а на руках были миленькие браслетики. браслетики были с котятами,на пальцах было одето пару колец,которые дополняло изящно образ. штаны были бежевого цвета,они были также широки как и кофта. на ушах весели милые сережки в виде луны,губы были накрашены гигиенической помадой со вкусом абрикоса.

на часах было примерно 22:15,парень вышедший на улицу и слушая музыку в ушах,решил прогуляться вдоль реки. давно он там не был,меленькими шажочками парень дошел до реки,и сел на песок. сам песок был чистым,насекомые уже все попрятались из-за позднего вечера. тем более сейчас уже конец сентября,сам парень ходит в университет. часто бывает что прогуливает его,но такое бывает раз в две недели.

вот парень сидит и смотрит на речку,вода в ней блестела,будто бы было северное сияние. дул легкий,прохладный ветер,немного задумавшись хосок не заметил как к нему под сел какой-то парень.
только когда его похлопали по плечу,хосок сразу испугался и посмотрел кто это сделал. он увидел незнакомого ему парня,который выглядел таким образом:

худи сиреневого цвета,волосы были осветлены,а челка покрашена в синий цвет. штаны были широкие черного цвета, глаза были подведены розового цвета,а губы были раскусаны почти до крови. на шее была цепочка в виде звездочки,а на руках виднелась резинка для волос.

тот незнакомый парень начал разговор первым и спросил:

- извини если по беспокоил,но что ты тут делаешь так поздно?- проговорил парень немного стесняясь.

хосок в свою очередь ответил:

_ прогуляться решил,а ты?- сказал он отвергавшись и поглядывая на речку.

незнакомец на этом моменте притих. так в тишине прошло 15 минут,оба парни наблюдали за речкой и тишиной,которая укутывала их с ног до головы. вдруг незнакомый парень сказал:

- я не кому такое не говорил,но я живу возле этой реки. -сказал он немного смущаясь от тишины.

хосок не теряя минуты произнес:

- это хорошо,как тебя все же зовут?- проговорил он облизывая свои губы.

незнакомец ответил:

- юнги,или шуга. а тебя как зовут? -сказал парень добавляя немного уюта.

парень сразу сказал:

- хосок,но можно и джей-хоуп. - произнес парень немного улыбнувшись.

юнги немного потерев свои глаза произнес:

- джей-хоуп? -сказал он немного не расслышав.

на что парень отвечает:

- да,я джей-хоуп,а что?- проговорив он поправил кепку.

юнги посмотрев на сидящего рядом с ним парня,сказал:

- можно называть тебя джеем,или просто хоупи?- мило произнес парень,немного покраснев.

парень посмотрев на небо,произнес:

- меня никто так еще не называл. - сказал он

шуга поправив челку,сказал:

- значит я буду первым. -проговорил он.

на что хосок немного посмеялся,и ответил:

- хорошо,буду джеем. - сказал он прикрывая рот рукой.
_________________________________ так и произошло их нее знакомства

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя