вернувшись домой парень сразу снял кроссовки и зашел к себе в комнату,там он заметил что его кот мило спит,он там и не придумал ему имя.
посмотревши еще раз на время,хосок открыл шкаф и оттуда взял оттуда свою пижаму.
парень понес эту одежду с собой в ванную,там он снял с себя одежду в которой ходил . и зашел в душ,теплая вода окутывала его тело,через пару минут парень помылся. и вышел из душа,одел на себя пижаму.
переодевшись,хосок принялся умываться,промыв лицо теплой водой. начал чистить зубы,зубная щетка была как всегда желтого цвета,а паста с тем самым вкусом мяты. после чистки зубов,парень снял с себя свои браслетики и колечки,положил их возле зеркала в ванной.
выйдя с ванной комнаты,парень зашел к себе в комнату,там он подошел к своему коту и мило его поглаживал. когда кот проснулся,хосок это сразу заметил и решил его накормить.
выйдя с комнаты джей-хоуп направился на кухню,все это время кот шел сзади его,прийдя на кухню парень сразу достал корм для котов и насыпал в миску.
кот это сразу заметил и без вопросов принялся кушать,когда кот все съел хосок решил выпить сока,он открыл его и налил и тем самым выпил его.
позже парень вернулся к себе в комнату,там он лег на кровать взял свой телефон и поставил будильник на ровно 4:00,что бы успеть.
отложив телефон,парень как всегда осмотрелся и заметил те самые зарисовки на которые он всегда,обращает внимания.
все же через какое-то время он смог заснуть.
_________________________________
всем хорошего настроения