идя домой,хосок как всегда слушал в своих наушниках любимую музыку,на улице уже виднелся закат,людей на улице было не много ведь сейчас 4 вчера.
парень проходил не большое дерево,джей-хоуп еще в дали заметил что кто-то там есть,парень подошел ближе до дерева,и увидел около него ежика который мило дергал носиком.
в скорее всего он потерялся,ведь тут по близости нету даже что-то похожего на лес,хосок взял на руки этого ежа со множествами иголками,и поближе посмотрел на его.
как только джей-хоуп взял на руки ежика,его перебил до жути знакомый голос,он кого-то звал:
- афоня,афоня.
- афоня,да где же ты.- произнес до жути знакомый голос.
каждый раз все ближе и ближе подбегал уже знакомый силуэт,и когда он остановился и подошел ближе.
хосок понял что это юнги. юнги подошел к джей-хоупу и спросил:
- что ты тут делаешь?,а кстати откуда у тебя афоня??- спросил юнги,тяжело дыша от бега.
- так это афоня?- ответил хосок,отдавая ежика юнги.
- да,она убежала. я ее не сколько минут искал,а она оказалась тут. а как ты ее нашел??- поинтересовался юнги,взявши на руки афоню.
- я шел домой с учебы,и вдруг увидел что-то не понятное около дерево,а это оказался еж.- ответил хосок,сажаясь на ближайшую лавочку,вместе с юнги.
- ого,а я вот только афоню купил а она уже убежала.- сказал юнги,кладя ежика на лавочку.
- пх,нужно следить вот вдруг сейчас опять сбежит.- ответил хосок,смотря на прекрасный закат.
- это точно.- сказал юнги,одаряя своей яркой улыбкой.
они пару минут еще поговорили,и они решили что вместе встречаться позже,ведь юнги пора бежать домой что бы ежик не убежал.
попрощавшись,они направились в противоположные стороны,джей-хоуп по привычке слушал в своих наушниках любимую музыку.
через пару мгновений,парень до шел до дома,тем самым пройдя в дом он закрыл за собой дверь,и как всегда на пороге его встречал феликс который мурлыкал,при каждом прикосновении хосока.
разубувшись,а так же снявши вязаный шарфик вместе с курткой он повесил на крючок,а феликс внимательно наблюдал.
все же джей-хоуп севши на корточки нежно погладил феликса по его шерстке,но все же оставив котенка в покое,он направился в комнату где как всегда оставил на тумбочке,свой телефон с наушниками.
а рюкзак он положил около стола,и парень решил что пора уже кушать,поэтому взявши феликса на руки он понес его на кухню,дойдя до кухни он поставил его на пол где как всегда в миску насыпал корм для котов,а феликс все скушал.
когда котенок все скушал,хосок как всегда решил сделать покушать себе,поэтому открывши холодильник он решил что приготовит панкейки с джемом,достав все нужные ингредиенты он принялся готовить.
спустя час все было готово,он аккуратно переложил панкейки на тарелку,а сверху полил клубничным джемом.
еда была готова,а не все не нужное он сложил в раковину,еще взявши с холодильника арбузный сок он налил его в кружку,и поставив стакан около тарелки,принялся кушать.
через пару мгновений,он все скушал и тем самым выпил арбузный сок,убравши со стола хосок как всегда включил телевизор,и остановившись на мультфильме принялся мыть посуду.
спустя какое-то время,он помыл посуду и аккуратно сложил ее.
__________________________________
всем хорошего настроения