тридцатая глава

2 1 0
                                    

юнги лишь ответил:

- спокойной ночи.

но хосок не уходил он решил спросить:

- будешь ли ты умываться? у меня есть не открытая щетка,если хочешь иди.

юнги кивнул,и направился в сторону ванной комнаты тем самым скрывшись за нее.

тем временем,джей-хоуп сидел и ждал пока придет юнги что бы лечь спать,все же через какое-то время он вышел с ванной комнаты,и вернулся в зал.

хосок сразу ответил:

- спокойной ночи.

- добрых снов.- произнес юнги,ложившись спать.

хосок вышел с зала,и направился к себе в комнату,там он начал расправлять кровать.

плед он аккуратно сложил и положил в шкаф,тем самым он растелил ее.

открывши шкаф,он взял оттуда пижаму и направился в ванную комнату,там он снял с себя одежду и надел пижаму.

переодевшись,хосок принялся умываться,промыв лицо теплой водой начал чистить зубы,зубная щетка была все та же желтого цвета,а паста со вкусом мяты. после чистки зубов,парень снял с себя свои браслетики и колечки,положил их возле зеркала.

выйдя с ванны парень направился к себе в комнату,там он лег на кровать взявши телефон и примерно 5-10 минет проверял,свои социальные сети.

все же он отложил телефон,и как обычно принялся разглядывать комнату,он заметил что его кот уже мирно спит,а зарисовки все также лежали на столе в которых хранилась вся его любовь.

через какое-то время,хосок все же заснул также как юнги который сегодня остался у него.

__________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя