сорак третья глава

6 1 0
                                    

солнце светило сквозь шторы,как будто вот-вот уже наполнит всю комнату своими лучами.

юнги повернулся к джей-хоупу, и сказал:

-ты можешь идти умываться,я пока покушать приготовлю.- произнес юнги,смотря на хосока.

хосок положительно кивнул,и меленькими шажочками направился в ванную комнату.

уже зайдя в ванную,он нашел не использованную пустую щетку,а около нее была записка,сама записка была очень маленькой,лист был не аккуратно сложен,но все же джей-хоуп с умел что-то прочесть.

- джей-хоупу от юнги,вот тебе еще один подарочек.

хосок прочитав это,мило улыбнулся и взявши щетку, начал чистить зубы,зубная щетка была зеленого цвета,а паста со вкусом ягод. после чистки зубов,парень умылся он промыл свое лицо теплой водой.

и спустя какое-то время,парень вышел с ванной комнаты и прямиком направился на кухню.

на кухне уже почти была приготовлена еда,джей-хоуп сел на диван начал рассматривать квартиру.

на обоях красовались лучи от солнце,а около телевизора находится книжный шкаф,там находилось куча разной классики. такой как:

достоевский,гоголь,и тому подобное.

около этого книжного шкафа,весела подвеска на которой весело куча брелков,который возможно использует юнги.

парень все так же сидел на диване,и разглядывал все что видит,он сидел так до тех пор пока его не позвал юнги,со словами что пора кушать.

зайдя вновь на кухню,на столе лежала приготовленная еда,джей-хоуп сел вместе с юнги за стол,и они принялись кушать.

пока они кушали,юнги рассказывал о том что у него есть не большое местечко,где находится его домашние животные,такие как:

- морская свинка,шиншилла,попугай,рыбки.

хосок конечно же был удивлен,что у юнги там много животных,и когда парни все съели хосок решил в знак благодарности,помыть посуду. ведь юнги так что радует его,но джей-хоуп даже не знал как его облагородить,поэтому решил помыть посуду.

юнги много раз говорил,что сам сможет помыть посуду,но все же он наконец-то сдался когда услышал в ответ такие слова:

- давай я помою посуду,а тебя в знак благодарности поцелую в твои пылающие щечки?.- сказал хосок,все так же глядя на юнги.

юнги лишь немного кивнул головой,а хосок это принял как за да,поэтому он начал мыть посуду,юнги все время сидел около стала пока хосок не помыл посуду.

когда он помыл посуду,юнги подошел к хосоку и сказал:

- выполняй свою просьбу,я жду.- произнес юнги,смотря умоляющими глазами на хосока.

хосок лишь приблизился к ярким щечкам юнги,и нежно целовал их,спустя какое-то время остановился и крепко обнял юнги,со словами:

- доволен?.- ответил хосок тихим голосом.

юнги не решительно кивнул,и когда они освободились от объятий,юнги пошел в зал где там уже сел на диван,и как будто знал что прийдет хосок,и сразу начал с ним болтать.

они разговаривали целый час,они с умели обсудить куча тем начиная от любимого цвета,и заканчивая ты правда меня любишь?

когда юнги задал этот вопрос,хосок сразу сказал:

- люблю,очень сильно ты милый,добрый,ты заставляешь меня смущается,и веселиться вместе с тобой,ты очень красив,твои губы пахнут ежевикой,а волосы карамелью,ты первый кого я смог по настоящему любить.- произнес хосок,как будто готовил эту речь всю жизнь.

юнги с умел лишь,подойти к хосоку и крепко его обнять,со словами я тебя тоже очень сильно люблю.

освободившись от объятий,джей-хоуп вспомнил что пора уже домой,а уходить так не хотелось,хотелось провести всю эту жизнь вместе с этим милым мальчиком,который лишь он видит его настоящим.

- мне пора уже домой,извини.- произнес хосок немного тихими голосом.

- да,я тебя понимаю ты можешь идти домой.- ответил юнги,смотря за действиями хосока.

хосок лишь встал с дивана,и меленькими шажочками зашел в коридор,где он обулся и надел на вверх вчерашнию куртку,в которой он пришел.

поблагодарив еще раз юнги,он вышел с квартиры,и направился к себе домой.

__________________________________
всем хорошего настроения.

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя