парень вышел из дома,и решил не направляться сразу туда. а зайти в магазин,что бы что-то купить,на улице уже знатно холодало,от теплого солнышко почти ничего не осталось.
хосок уже дошел до магазина,он находиться не далеко от дома,парень первым делом направился в отдел сладостей,и набрал там много сладкого такого как:
печеньки в желтой упаковке со вкусом шоколада,вафли со вкусом клубники,и несколько конфет в синей упаковке.
парень после,направился в отдел с напитками и взял там обычную фанту,позже хосок пошел на кассу где рассчитался. и довольный пошел к юнги
только тут уже другой вопрос,ждет ли он его? может он все так понял?
отбросив жим мысли,джей-хоуп продолжал идти на то место,немного прохладный ветер,легко сдувал его волосы. парень почти забыл что он взял с собой наушники,поэтому он достал их и включил любимую музыку.
так он и дошел до того места,пройдя он никого не заметил лишь одну записку лежащую на песке. хосок сразу взял ее потому что,там было написано маленькими буквами «хосоку,от: юнги»
он развернул записку и прочел:
привет джей!
я знаю ты читаешь эту записку,и задаешься вопросом что вообще происходит. я могу тебе сказать что я немного заболел,и мне нельзя выходить на улицу. да,я понимаю это выглядит максимально странно,но если ты хочешь ко мне прийти,то можешь это сделать. мой дом совсем не далеко,тебе нужно повернуть голову на права,и ты его увидишь.после прочтения,хосок сразу повернул голову на право,где и в правду был не так уж далеко,не большой дом. он решил не томить и свернул записку и положил ее в карман. он отправился в тот дом,а направился ради чего? он сам не знает,ему уж очень понравилась манера общения того парня.
когда он шел,он уже выключил играющую музыку и спрятал наушники. через пару минут он уже дошел,он немного боялся стучать,вдруг он спит? или он не один там?
но джей-хоуп все же решился постучать,он тихо-тихо постучал. почти не было слышно этого стука,но через мгновение дверь открылась,а за ней стоял сонный юнги. который можно заметить только проснулся. юнги сразу произнес:
- я рад что ты пришел,проходи в дом.-сказал он немного тихим голосом
хосок без вопросов зашел в дом,он поставил пакет с сладостями на пол и сказал:
- я купил сладости тебе,если ты не возражаешь.-произнес он,разбиваясь
на что юнги ответил
- спасибо,это очень мило с твоей стороны!-сказал он,тоща до кухни пакет.
разбившись хосок пошел примиком до юнги,где заметил что юнги раскладывает сладости. еще он увидел небольшой балкон,там стояли разные самокаты,скейт борты и т.п,интерьер квартиры был скромным,но и в то время очень милый.
______________________________________
как-то так)
желаю вам удачного дня,или добрых снов!