пятнадцатая глаа

5 1 0
                                    

на следущее утро,парня будит надоедливый будильник еще какое-то время полежав,он все же выключил его.

посмотревши на время,хосок все же встал там временем на улице еще темно,поэтому парень включил свет,от света проснулся его кот.

джей-хоуп открыл шкаф и достал оттуда штаны и кофту,выглядели они примерно так:

штаны бежевого цвета как обычно широкие,кофта черного цвета она также широкая.

взявши одежду он пошел в ванную комнату,там он снял с себя пижаму в которой спал.и зашел в душ,теплая вода окутывала его тело,через пару мгновений парень промылся. и вышел из душа,одел на себя пижаму.

переодевшись,хосок принялся умываться,промыв лицо прохладной водой. начал чистить зубы,зубная щетка была все такая же желтого цвета,а паста со вкусом мяты. после чистки зубов,парень  одел свои браслетики на руки и колечки.

парень вышел с ванной комнаты,и пошел к себе в комнату. когда он пришел к себе в комнату,то сразу же положил пижаму в шкаф.

хосок посмотрел на кота и понял что его нужно покормить,поэтому он направился на кухню а за ним и кот.

прийдя на кухню парень включил свет,и взял корм для котов и насыпал его,кот сразу почувствовал запах еды,и принялся кушать.

когда кот все съел,джей-хоуп тоже решил покушать,сначала он хотел что-то приготовить. но вспомнил что сейчас очень рано что бы,что-то готовить,поэтому он решил сделать бутерброды с чаем.

доставши все нужные ингредиенты,он принялся готовить,примерно через 10-15 минут бутерброды были готовы,осталось только чай.

хосок все не нужное сложил в раковину,и принялся делать чай,он поставил чайник и пару минут ждал пока он вскипит.

все же когда он вскипел он налил в кружку,тем самым он сделал свой любимый чай с 3 ложками сахара.

все же парень сел кушать,когда он все доел он отложил посуду в раковину. и решил помыть ее,но сначала нужно включить что-то на телевизоре,поэтому он взявши пульт выбирал что посмотреть.

остановившись на каком-то мультфильме,он принялся мыть посуду. это заняло минут 15-20,когда он закончил мыть посуду,хосок пошел к себе в комнату.

_________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя