тридцать восьмая глава

5 1 0
                                    

спустя час вся еда была приготовлена,он аккуратно положил рамен на тарелку,а все не нужное отложил,парень решил выпить арбузный сок поэтому открывши холодильник,он взял оттуда сок.

тем самым доставши с полки кружку,он налил туда арбузного сока,и наконец-то он сел за стол и принялся кушать.

примерно через 15-17 минут,парень покушал и все не нужное положил в раковину,и как обычно решил включить телевизор что бы помыть посуду,поэтому он взял пульт и начал выбирать что посмотрит.

остановившись на каком-то мультфильме,он принялся мыть посуду.

через пару мгновений,хосок помыл всю посуду и аккуратно ее расставил,а сок положил обратно в холодильник.

тем самым он еще выключил телевизор,и вернулся к себе в комнату,там он взявши телефон посмотрел на время.

на часах было 18:05,парень немного подумавши все же решил постирать свои вещи,поэтому он открыл свой шкаф и начал выбирать что ему постирать.

джей-хоуп взял со шкафа ту одежду которую одевал уже не раз,тем самым закрывши шкаф он направился в ванную комнату,там он аккуратно положил свои вещи и настроил на нужную стирку вещи.

и включил стиральную машину,тем временем феликс глядел за тем как стараются вещи,ему было это интересно знать.

а парень вышел с ванной комнаты,и отключивши там свет вернулся к себе в комнату,там он решил немного порисовать как он делал это обычно.

хосок севши за стол,достал все свои зарисовки и рисунки и немного подумав,он взял новый листик и как обычно слушая свою любимую музыку,начал рисовать.

парень рисовал множество рыбок которые как будто плывут,они были все разного цвета такие как:

ярко желтого,темно коричневого,персикового,и лилового.

все эти цвета в жизни джей-хоупа возможно что-то значили.

желтый-когда он нашел своих первый друзей в школе,и до конца окончания ее был с ними.

коричневый-то время когда он поступил на учебу,тем самым был рад этому

персиковый- это его кот феликс,который каждый день радует его своим присутствием,так он не чувствует одиночество

лиловый- а это уже юнги,тот самый парень с речки,которого он сильно любит.

примерно через час рисунок был нарисован,и как раз как парень отложил карандашик он услышал что уже постиралось.

и выйдя с комнаты,он направился в ванную там он взял корзинку для одежды,и открывши стиральную машину принялся немного встряхивать все вежи,и аккуратно ложить их в корзину.

такой путь он проделал со всеми вещами,и наконец-то выйдя с ванны он в не большом коридоре,взял и разложил сушилку.

когда он ее разложил,он аккуратно развесил всю свою одежду.

__________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя