шестая глава

12 1 0
                                    

через пару минут все же принесли,парень аккуратно взял котенка,и посмотрел на него сам кот был рыжего цвета. что так и хочется ему заплести хвостики.

после осмотра кота,хосок произнес:

-я его беру

на что работник лишь сказал пройти с ним,они прошли и джей-хоуп заплатил за него,парень аккуратно положил котенка в сумку. и вышел из здания.

на улице уже знатно шел дождь,парен сразу достал зонтик,раскрал его и пошел с ним до дома. когда они дошли,парень закрыл зонтик,и открыл саму дверь и самым первым пустил в квартиру кота.

кот быстро выбежал и побежал разглядывать его новый дом,хосок зашел в дом тем самым закрыв дверь,парень снял с себя кроссовки и положил зонтик сушиться.

когда джей-хоуп положил сушиться зонт,он прошел на кухню,где взял миску и насыпал туда еды своему коту. сам кот сразу прибежал на запах,и как правило все съел,парень аккуратно погладил кота,и понял что ему нужно придумать имя.

хосок решил потом придумать ему имя,и пошел к себе в комнату. там он включил музыку,достал свои зарисовки,альбомы и тому подобное. начал рисовать,котенок все это время крутился около его ног.

на улице уже темнело,было почти 20:46 парень с все это время рисовал и не заметил как прошло время. парень все убрал на свои места,зарисовки оставил на столе нежели потом дорисует.

джей-хоуп лег на кровать,и начал глядеть в потолок но тут ему помешали,пришел его котенок и начал около него лежать.

парень начал гладить кота,тем самым разглядывая его. но позже он вспомнил что совсем забыл сделать для него спальное место,хосок сразу встал с кровати и пошел искать все для того что бы сделать коту,место где он будет спать.

вот он принес пару подушек,и кровать специальную для него. положил специально туда пару игрушечных мышек,и поставил возле его кровати,на всякий случай.

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя