все же через какое-то время,их позвали кушать.
- пойдем.- сказал хосок тихим голосом.
юнги лишь кивнул,направившись на кухню они сразу сели за стол и принялись кушать. этих вопросов уже не возникало,все прошло даже тихо иногда только спрашивали как учится хосок и тому подобное.
когда они доели,хосок и юнги направились в комнату что бы кто-то из них пошел первым умываться.
они не долго спорили,но все же джей-хоуп прорастил юнги чтобы он пошел первым.
юнги направился в ванную комнату,а хосок севши на подоконник начал рассуждать,правильно он вообще все делать? так ли все должно было произойти?
посмотревши на сад,парень вдруг вспомнил как он познакомился с юнги,ему стало даже грустно из-за этого.
все же через какое-то время,вернулся юнги и сказал:
- можешь идти,спасибо.- произнес юнги,смотря прямо на хосока.
- не благодари.- ответил хосок,вставши с подлокотника и открывши шкаф он взял оттуда:
штаны черные которые ему были немного велеки и худи серого цвета,что так же было велико.
он направился в ванную комнату там он переодевшись,хосок принялся умываться,промыв лицо прохладной водой. начал чистить зубы,зубная щетка была как всегда желтого цвета,а паста со вкусом мяты. после чистки зубов,парень снял взявши с зеркала свои браслетики и колечки,аккуратно отдел их.
парень вышел с ванной комнаты,и сразу зашел к себе в комнату где увидел что юнги разглядывает его зарисовки,а так же рисунки которые он рисовал.
хосок подошел со спины и крепко обнял юнги,юнги не ожидал такого и немного испугался и спросил:
- это твои рисунки?- поинтересовался юнги,разглядывая их.
__________________________________
всем хорошего настроения