все же они пошли дальше,хосок все время думал правильно ли он поступил,а юнги был просто рад.
когда они пришли домой к юнги,перед тем что бы туда зайти джей-хоуп выбросил мусор,и позже зашел в дом.
когда хосок зашел в дом,юнги произнес:
- останешься у меня,или домой пойдешь?- поинтересовался юнги,смотря что-то в телефоне
как бы хосок хотел остался,ему все равно нужно идти домой,потому что дома сидит и ждет его бедный кот.
- извини,я не смогу остаться.- сказал в оправдание хосок,поправляя свои волосы
- ну тогда ладно,а из-за чего если не секрет?- поинтересовался юнги,обратив внимания на хосока
- меня дома ждет мой кот,которого нужно покормить.- ответил хосок перебирая свои браслетики
- у тебя кот есть,я не знал- произнес юнги,глядя себе под ноги.
джей-хоуп лишь кивнул,не зная что ответить.
все же хосоку пришлось уйти,он обулся и сказал:
- до завтра.- ответил хосок,смотря в глаза наполненные звезд
- до встречии.- произнес юнги,и тепло обнял хосока на прощание.
джей-хоуп вышел с дома и направился к себе домой,тем временем на улице уже становилось темновато,все люди которые рано утром спешили на работу сейчас спешат к себе домой,что бы лечь спать.
парень как обычно,слушал в своих наушниках любимые песни, добавляя не реальную атмосферу жизни.
может быть когда-то у хосока спросят что для него самое главное в жизни,он ответит:
тот самый парень с речки,со звездочками в глазах,с теплой и милой улыбкой,который дарит не реальную атмосферу в жизни.все же через какое-то время хосок пришел домой,он снял свои кроссовки а заместо их отдел милые тапочки,тем временем его кот его встречал следил за каждым движением хозяина.
парень первым делом прошел к себе в комнату,там он положил свой телефон и наушники в тумбочку.
__________________________________
всем хорошего настроения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
autumn kiss
Roman d'amour"никто и не подозревал что их осений поцелуй,окажется последним."