двадцать шестая глава

4 1 0
                                    

на слешущее утро хосока разбудил надоедливый будильник,что означает что сегодня он пойдет на учебу.

выключив будильник,парень еще немного полежал но все же встал,и принялся заправлять кровать. одеяло легло аккуратно на полушку,а плед так же.

закончив,джей-хоуп открыл шкаф и взял оттуда:

штаны бежевого цвета,которые как обычно были ему немного велеки,а так же кофта нейтрального цвета.

взявши эту одежду он пошел в ванную комнату,там он принялся переодеваться. переодевшись,хосок принялся умываться,промыв лицо немного прохладной водой.

начал чистить зубы,зубная щетка была как всегда желтого цвета,а паста со вкусом мяты. после чистки зубов,парень взял с зеркала свои браслетики,и колечки и одел их.

на уголки глаз он нанес немного блесток,выйдя с ванной комнаты хосок зашел обратно к себе в комнату,там же он взял своего кота феликса,и понес его на кухню.

уже на кухне он опустил феликса на землю,парень как обычно насыпал в миску,корм для котов. а феликс конечно же все скушал,позже джей-хоуп решил сделать себе быстренько покушать.

парень решил сделать бутерброды с чаем,поэтому открывши холодильник он взял все нужные ингредиенты,и принялся готовить.

примерно через 10-15 минут бутерброды были готовы,аккуратно положив их на тарелку,остальное все не нужно он убрал.

доставши с полки кружку и заварку,парень взял кружку и положил туда заварку,а за ним уже три ложки сахара. включив чайник,хосок принялся ждать все же через какое-то время чай был готов.

и положив все аккуратно за стол,он принялся кушать,поевши парень положил всю посуду в раковину,и включивши телевизор принялся мыть посуду.

через какое-то время он закончил мыть посуду,поэтому зайдя в комнату.

___________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя