тридцать первая глава

2 1 0
                                    

утро наступает так быстро и спонтанно,что мы не ожидаем когда оно наступит,это утро началось примерно так:

на часах было 8:30,в квартиру хосока влетают его родители,парень даже не подозревал что они приедут ведь они приезжают 2-3 раза в месяц.

когда они зашли в квартиру,они сразу увидели то что кто-то есть в зале,и они начали задавать вопросы кто ты,и тому подобное.

через какое-то время,от шума просыпается хосок,он выходит с комнаты и замечает такую картину:

приехали его родители,и допрашивают сонного юнги,юнги в свою же очередь ничего не понимает,и лишь через раз отвечает на их вопросы.

джей-хоуп подошел к юнги,что сразу заметили родители,и они начали допрашивать уже его:

- хосок,как это понимать кто это?- спросила с напуганным видом,мать.

- это мой друг.- ответил хосок,давая знак что бы юнги быстрее отсюда убежал и спрятался от них.

- почему,он здесь?- спросил отец.

- так-то,он вчера ко мне пришел и получилось так что мы заговорились и было уже поздно,и я предложил чтобы он остался ведь уже поздно. я вообще не думал что вы приедете.- произнес хосок,поправляя свои волосы.

- не думал он.- переформулировал сказанный текст отец.

- но все же,зачем вы приехали?- спросил хосок.

- мы хотели увидеть тебя,мы и так редко видимся,тем более когда мы увидели того парня здесь мы подумали,что что-то случилось. - произнесла мать.

- ладно,я вас понял вы как обычно тут будите до вечера?- спросил хосок.

- да.- ответила мать.

- ты пока можешь идти искать того парня,а мы пока по убираем тут квартиру.- произнес отец.

хосок лишь кивнул,и направился к себе в комнату там он увидел то что милый юнги играет с его котом.

джей-хоуп подошел к юнги,и обнял его юнги в свою же очередь спросил:

- это твои родители?- произнес юнги,смотря на хосока

- да,они приезжают сюда 2-3 раза в месяц что бы убедится что со мной все хорошо,с того дня как я поступил в институт мне сразу купили отдельную квартиру.- ответил хосок,смотря на кота.

- аа,тогда понятно кстати как зовут кота?- произнес юнги,поглаживая кота.

- я не знаю еще,я не думал над этим. - признался хосок,немного потрепав волосы юнги.

___________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя