the end.

15 2 1
                                    

- у тебя что-то случилось?- спросил все же еще раз хосок.

- нет,ничего. просто хотел тебя увидеть- признался юнги,все также обнимая хосока.

- ты ведь знаешь как сильно я тебя люблю?- спросил хосок,приближаясь к милым щекам юнги.

- я тебя тоже очень люблю.- ответил юнги,смотря за действиями хосока.

джей-хоуп нежно целовал щеки юнги,которые пылали ярким румянцем. все же через какое-то время хосок понял что опоздал на учебу и уже принял тот факт,что сегодня не пойдет.

целый день юнги и хосок провели вместе,этот день был наполнен любовью и жаркими поцелуями в щеки. вот уже наступила ночь,такая тихая лишь эту тишину прерывал дождь который капал с неба.

перед тем как ложится спать хосок нежно поцеловал юнги,но уже не в щеки как это было изначально а что не на есть в губы.

все же когда они легли спать,юнги сказал:

- я очень люблю тебя,и извини меня.

джей-хоуп лишь нежно обнял юнги,сказавши как его сильно любит.

на следущее утро хосок проснулся первым и начал будить юнги,но юнги не просыпался. парень сильно нервничал что же с ним случилось?

через какое-то время,он заметил около волос юнги записку,а в этой записке:

- прости что так вышло,я правда не хотел. у меня была не излечимая болезнь, я не хотел умирать на твоих глазах я правда не хотел. хочу поблагодарить тебя за все что ты мне сделал,ты подарил мне жизнь которая была скучная и однообразная,просто знай что я тебя очень сильно люблю,я буду той самой звездочкой на небе что будет на тебя смотреть каждый раз. может быть ты меня не простишь за это,но я правда не хотел. пожалуйста проживи эту жизнь хорошо.
                                          «твой юнги»

хосок читал это не время что произошло,он пытался еще хоть как-то его разбудить но было без выходно,он срочно вызвал скорую помощь что бы хоть как-то помогли.

но там лишь сказали что он уже умер,и никак помочь не могли. уже на следущий день состоялись похороны,хосок не верил он правда не верил что случилось,он стоял и плакал,ему было слишком тяжело,он сильно его любил.

спустя год.

хосок все еще не смерился со смертью юнги,он винил во всем себя. он мало кушал и пил,ему было правда очень больно,он каждый раз перечитывал эту записку оставившуюся от юнги,он перечитывал и плакал не веря.

вот уже наступил октябрь,тот самый сегодня прошел ровно год со смерти юнги,хосок решил что лучше будет если он пойдет за юнги,и встретит его  уже там.

родители за весь этот год так и не вестили хосока,они уже понимали что он взрослый и сам справится,они жили уже своей жизнью.

на часах было ровно 8 утра,что означала что пора. хосок погладил кота в последний раз,зарисовки и рисунки все так же обставились на столе,а лучи солнце все так же светили сквозь шторы,книги на полке в зале все так же стояли на том месте,телевизор с мультфильмами уже не шел.

джей-хоуп вышел с команты,и прошел в коридор уже в коридоре он обулся а так же одел куртку,и тот самый вязанный шарфик который сделала ему бабушка еще когда он был подростком.

хосок,вышел с квартиры и направился на то место где они в первые встретили друг друга,хосок шел не слушая музыку а погрузившись в свои мысли.

все же когда он пришел,он посмотрел в дали на дом юнги,и тихо заплакал. горячие слезы лились одна за одной создавая мокрые дорожки и следы,хосок трясущей рукой от частых истерик положил около бережка записку,а около записки положил туда свои кроссовки.

парень решился,он зашел в воду,вода была холодная ведь уже октябрь,хосок с каждым разом все глубже и глубже погружался в воду,до тех пор пока не потерял сознание.

так и произошла смерть хосока,которую заметили родители лишь спустя 2 дня,они горько плакали ведь поняли что не уследили за ним,они похоронили его около юнги что бы они вместе встретились.

их октябрь был полон любви и желаний,ведь они умерли в один день,в одну минуту но в разные лета. феликс остался жить у родителей,он хорошо кушал и отлично проводил время,но все же он часто помнил того самого парня,который вечно ходил на учебу и поздно возвращался домой.

конец.

__________________________________

всем удачи!!

🎉 Вы закончили чтение autumn kiss 🎉
autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя