девятая глава

7 1 0
                                    

на следущее утро джей-хоупа разбудил надоедливый будильник в 8 утра,парень сам не знал что поставил его,потянувшись за телефоном что бы выключить будильник. он несколько минут еще поспал,но все же проснулся и выключил его.

он решил посмотреть что сегодня за день недели,из-за того что много чего происходит он совсем потерялся,сегодня было понедельник 12 сентября,парень совсем забыл что ему нужно идти на учебу

поэтому хосок сразу отложил телефон,и начал собираться,для начала ему нужно заправить пастель он так и сделал,пушистое и мягкое одеяло накрыло подушку,а плед красовался поверх одеяла.

закончив с этим,он открыл дверцу шкафа и взял оттуда штаны и кофту,они выглядели примерно так:

штаны черного цвета которые были ему немного велики,кофта бежевого цвета которая была ему также немного велика

джей-хоуп понес эту одежду в ванную комнату,там он переоделся позже он подошел к умывальнику и принялся чистить зубы,зубная щетка все такого же желтого цвета,а паста со вкусом мяты.

через пару мгновений,он закончил чистить зубы хосок решил умыть лицо прохладной водой,примерно так он и сделал прохладная вода окутала почти все его лицо. позже он протер лицо от воды.

когда он умылся,хосок достал свои браслетики и кольца он аккуратно их одел,и покинул ванную комнату.

джей-хоуп сразу направился на кухню,и сразу заметил что его кот ходит за ним он почти даже забыл про него,когда он пришел на кухню,хосок сразу насыпал в миску корма котенок сразу принялся есть.

когда кот поел,джей-хоуп решил что сегодня не будет ничего готовить,ему слишком лень поэтому он решил сделать по быстрому бутерброды с чем.

бутерброды состояли из сыра,ветчины,лист салата,майонез,кетчуп,и на верх все закрывается хлебом.

после приготовления бутерброда,хосок начал делать чай как обычно чай черный,с двумя ложками сахара. он налил теплую воду с чайника когда он вскипел,и севши на стол,принялся кушать.

через пару минут,парень наконец-то покушал и мол принялся мыть посуду,в это время котенок ходил возле него там самым наблюдая за ним.

когда он закончил мыть посуду,он отправился к себе в комнату,котенок все время ходил за ним,когда хосок пришел в комнату он взял телефон и посмотрел на время,и понял что уже пора выходить.

он взял рюкзак и положил туда нужные тетради и тому подобное,закончив со сбором рюкзака джей-хоуп на послелогу погладил кота,и взял с собой телефон.

парень вышел с комнаты и направился в коридор,в коридоре он одел свои кроссовки и посмотрел на себя в зеркало. и не как обычно ничего не сказал перед уходом,что очень странно.

выйдя с квартиры,он закрыл за собой дверь и направился на учебу.
_________________________________
всем хорошего настроения!!

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя