парень вернулся к себе в комнату,где решил что что-то посмотрит на ноуте,поэтому взявши ноутбук он начал выбирать что посмотреть,остановившись на что-то интересном принялся смотреть.
феликс как обычно прибежал к хосоку и лег около него,немного засыпая.
спустя два часа,джей-хоуп посмотревши на время,понял что уже пора спать поэтому включивши ноутбук,и положив его на место.
парень открыл шкаф где взял оттуда пижаму,и направился в ванную комнату,уже там он снял с себя одежду и зашел в душ,теплая вода окутывала его тело,через пару мгновений парень промылся. и вышел из душа,одел на себя пижаму.
переодевшись,хосок принялся умываться,промыв лицо прохладной водой. начал чистить зубы,зубная щетка была как всегда желтого цвета,а паста со вкусом мяты. после чистки зубов,парень снял с себя свои браслетики и колечки,положил их возле зеркала в ванной.
и вновь вернувшись в комнату,он принялся растелать кровать,он убрал плед и аккуратно сложил его в шкаф,и тем самым лег на кровать.
парень как всегда начал разглядывать свою комнату,рисунки и зарисовки все так же лежали на столе,а феликс мило мурлыкал во сне,через пару мгновений парень уснул.
__________________________________
всем хорошего настроения