двадцать четвертая глава

6 1 0
                                    

на следущее утро хосока разбудил надоедливый будильник,немного полежавши он все же выключил его.

на улице тем временем,была солнечная погода конечно сейчас солнце еще не до конца взошло,но все же.

джей-хоуп все же встал,он принялся заправлять кровать,он аккуратно положил одеяло на подушку,а со шкафа достал плед который вчера вечером туда положил,и постелил его.

когда он заправил кровать,он сразу открыл шкаф и взял оттуда свитер и штаны которые состояли из:

свитер желтого цвета с различными рисунками,который был немного велик ему. штаны черного цвета которые были так же немного велики ему.

взявши эту одежду он пошел в ванную комнату,хосок первым делам начал умываться,промыв лицо теплой водой . начал чистить зубы,зубная щетка была все та же желтого цвета,а паста со вкусом мяты. после чистки зубов.

хосок взял с зеркала свои браслетки которые оставил их там вчера,и одел их себе на руки а также немного колец.

все же выйдя с ванной комнаты,хосок пошел на кухню,кот в это время ходил на за ним туда-сюда,когда он пришел на кухню он сразу насыпал корм для котов в миску что бы его кот поел.

когда его кот поел,парень думал что бы ему приготовить покушать,и через пару минут он сошелся на мнение приготовить блинчики.

включивши на заднем фоне телевизор,он достал все нужные ингредиенты и принялся готовить,это заняло очень много времени но все же все было готово,не нужные тарелки и тому подобное он положил в раковину.

__________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя