сорак четвертая глава

5 1 0
                                    

идя домой,хосок как всегда слушал в своих наушниках любимую музыку. на улице было не так уж и тепло,опавшие листья с деревьев,так и шуршали под ногами.

парень вернулся домой,сам этого не заметив ведь он был погружен в музыку,зайдя в квартиру и тем самым закрыв ее. на пороге как всегда встречал его феликс.

джей-хоуп снявши кроссовки,и тем самым снявши куртку он повесил ее на крючок. парень подошел к феликсу и нежно гладил его,по его шерстке.

когда парень погладил кота,он прямиком зашел в комнату,там он первым делом оставил свой телефон и наушники на полке.

после этого,хосок сразу зашел на кухню где насыпал корм для котов самому феликсу. феликс как всегда все съел,когда кот поел парень решил налить себе арбузного сока.

поэтому открывши холодильник,парень достал оттуда арбузный сок,тем самым налил его в кружку.

выпив сок с разноцветной кружки,джей-хоуп вернулся в комнату,где уже сел на подоконник.

парню нравилось здесь сидеть,это было его самое любимое место в доме,где можно помечтать а так же подумать о жизни.

хосок как обычно сидел и глядел за садом,тем самым думав что будет дальше.

когда парню надоело сидеть,он решил немного порисовать,вставши с подоконника и подойдя к столу,он тем самым сел за стол и принялся рисовать зарисовки и рисунки.

он водил разноцветными карандашами по белой бумаги,и что-то даже зарисовалось парень долгое время не мог понять что он рисует.

но на последнем штрихе,он понял что нарисовал юнги,неужели парень так много о нем думает?

хосок решил подписать этот рисунок,как «мин юнги»

парень решил что подарит его юнги,только нужно будет еще что-то ему купить.

джей-хоуп взявши себя за мыслю,решил сходить в магазин,парень оставил свои зарисовки и рисунки на столе,а сам взявши телефон и наушники.

он направился в коридор,уже в коридоре хосок одел куртку и кроссовки,когда он был готов выходить,он вышел с квартиры и тем самым закрыл дверь.

парень решил направится первым делом,в магазин аксессуаров,этот магазин находился не так уж и далеко.

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя