тридцать третья глава

3 1 0
                                    

- да.- тихо произнес хосок.

- вау,это в правду очень красиво.- сказал юнги,все так же их рассматривая.

через какое-то время,после просматривание рисунков юнги вдруг понял,что на очень долгое время задержался у хосока.

- ой,я что-то долго у тебя. я пожалуй домой пойду.- сказал юнги,смотря на время в телефоне.

джей-хоуп лишь кивнул в знак согласия,что бы его не задерживать.

юнги и хосок направились в коридор,юнги принялся обуваться,когда он обулся он подошел и обнял юнги.

- спасибо.- произнес он очень тихо.

- за что?- поинтересовался хосок,все также обнимая его.

- за все.- ответил юнги.

переставши обниматься,юнги лишь открыл дверь и вышел с квартиры.

когда юнги ушел с квартиры,пришли родители хосока и спросили:

- почему он ушел?

- он к себе домой пошел.- сказал хосок.

хосок все же вышел с коридора и направился к себе в комнату,там он севши на подоконник вдруг задумался.

сегодня один из дней когда он опять же не пошел на учебу,что опять же скажется на его успеваемости.

рассматривая сад он все думал,что он испытывает к юнги.

через какое-то время раздумий,к нему в комнату пришли родители и сказали что пора кушать.

хосок лишь кивнул головой из-за того что был слишком погружен в себя,и не мог ничего вымолвить.

парень направился на кухню,где севши за стол принялся кушать. это мне кажется первый раз когда он кушает 2 раз за день,раньше он мог поесть лишь один раз,он сам того и не заметит.

поевши,парень поблагодарил и выйдя с кухни направился опять же к себе в комнату.

взявши кота на руки,он начал его мило гладить,вдруг он произнес:

- как же тебя назвать?- произнес хосок,разговаривая с самим собой.

- о,точно будешь феликсом.-сказал хосок,взявши свой блокнот и написал туда имя его кота,что бы он не забыл.

__________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя